Диплом Совершенствование системы управления качеством продукции. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Совершенствование системы управления качеством продукции из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Совершенствование системы управления качеством продукции


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Понятие и сущность качества продукции 6
1.2 Принципы управления качеством продукции 10
1.3 Показатели качества продукции 18
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЗАО «» 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика в ЗАО «» 23
2.2 Организация системы управления качеством 30
2.3 Анализ показателей качества продукции 37
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЗАО «» 46
3.1 Разработка стандартов управления качеством и их внедрение 47
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68














ВВЕДЕНИЕ

В условиях продолжающихся изменений в структуре отечественной промышленности проблема, связанная с достижением конкурентоспособности продукции, выходит на первое место. Необходимо выпускать продукцию, на которую есть спрос не только внутри страны, но и на мировом рынке, при этом под продукцией подразумеваются товары и услуги всех видов.
Качество продукции является одним из важнейших средств конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В современных условиях конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
В настоящее время фирмы уделяют особое внимание обеспечению высокого качества продукции, устанавливая контроль на всех стадиях производственного процесса, начиная с контроля качества используемых сырья и материалов и заканчивая определением соответствия выпущенного продукта техническим характеристикам и параметрам не только в ходе его испытаний, но и в эксплуатации, а для сложных видов оборудования – с предоставлением определенного гарантийного срока после установки оборудования на предприятии заказчика. Поэтому управление качеством продукции стало основной частью производственного процесса и направлено не столько на выявление дефектов или брака в готовой продукции, сколько на проверку качества изделия в процессе его изготовления.
Особое место в управлении качеством продукции занимает контроль качества. Именно контроль как одно из эффективных средств достижения намеченных целей и важнейшая функция управления способствует правильному использованию объективно существующих, а также созданных человеком предпосылок и условий выпуска продукции высокого качества. От степени совершенства контроля качества, его технического оснащения и организации во многом зависит эффективность производства в целом. Именно в процессе контроля осуществляется сопоставление фактически достигнутых результатов функционирования системы с запланированными. Современные методы контроля качества продукции, позволяющие при минимальных затратах достичь высокой стабильности показателей качества, приобретают все большее значение.
Службы технического контроля функционируют в настоящее время практически на всех промышленных предприятиях. Именно отделы и управления контроля качества обладают наиболее существенными материально-техническими предпосылками (испытательным оборудованием, контрольно-измерительными приборами, оснасткой, помещениями и т. п.) для проведения квалифицированной и всесторонней оценки качества изделий. Тем не менее, достоверность результатов контроля качества, осуществляемого персоналом этих служб, нередко вызывает обоснованные сомнения.
На некоторых предприятиях требовательность и объективность работников технического контроля при приемке изготовленной продукции остаются на низком уровне. Ослабление работы по выявлению внутреннего брака практически повсеместно сопровождается увеличением рекламаций на выпускаемую продукцию. На многих предприятиях наблюдается превышение суммы убытков от претензий и рекламаций на продукцию низкого качества над величиной потерь от брака в производстве.
Обнаружение многих дефектов изделий лишь потребителями продукции свидетельствует о неудовлетворительной работе служб технического контроля предприятий и, в частности, об отсутствии необходимой заинтересованности и ответственности персонала контролирующих подразделений в полном выявлении брака на обслуживаемых участках производства. Устранение отмеченных недостатков в работе служб технического контроля, препятствующих достижению высокой профилактичности, достоверности и объективности проверок, может оказывать разностороннее положительное влияние на процессы формирования и оценки качества изделий.
Актуальность вопросов управления качеством выпускаемой продукции обусловлена ее возрастающим значением для обеспечения конкурентоспособности предприятий всех сфер деятельности.
Целью данной дипломной работы является анализ и критическая оценка системы управления качеством выпускаемой продукции в условиях конкретного предприятия, разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
 рассмотреть понятие и сущность качества продукции;
 определить принципы управления качеством продукции;
 проанализировать показатели качества продукции;
 провести анализ системы управления качеством продукции в условиях конкретного предприятия;
 разработать стандарты управления качеством для предприятия, порекомендовать методику внедрения и рассчитать их экономическую эффективность.
Объектом исследования в данной работе является закрытое акционерное общество «». Анализируемое предприятие является крупнейшим российским производителем сейфов и металлической офисной мебели.
Предмет исследования – система управления качеством выпускаемой продукции на предприятии ЗАО «».
Практическая значимость дипломной работы состоит в возможности использования разработанной системы управления качеством как анализируемым предприятием, так и другими аналогичными предприятиями отрасли производства сейфов и офисной мебели.
Структурно дипломная работа состоит из введения, заключения и трех глав.
В первой главе рассмотрены методологические основы управления качеством: проанализированы понятие и сущность качества продукции, рассмотрены принципы управления качеством и показатели качества продукции.
Вторая глава посвящена анализу системы управления качеством на предприятии ЗАО «». Дана организационно-экономическая характеристика предприятия, проанализирована система управления качеством, рассчитаны и проанализированы показатели качества продукции.
В третей главе разработаны стандарты управления качеством продукции в ЗАО «» и рассчитана экономическая эффективность от их внедрения.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: