ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и структура организационной культуры 5
1.2 Организационная культура как стратегический инструмент управления современной организации 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ХХХ» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ХХХ» 13
2.2 Анализ организационной культуры ООО «ХХХ» 19
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ХХХ» 28
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию формирования и развития организационной культуры ООО «ХХХ» 28
3.2 Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|