СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
1.1. Понятие и виды потребительских кредитов коммерческого банка 6
1.2. Кредитная политика коммерческих банков в области кредитования населения 11
1.3. Управление банковскими рисками при потребительском кредитовании 21
2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА МАТЕРИАЛАХ ОАО «РОСБАНК»
2.1. Экономическая характеристика ОАО «Росбанк» 36
2.2. Организация потребительского кредитования в ОАО «Росбанк» 50
2.3. Анализ динамики, объемов и структуры потребительского кредитования банка 56
2.4.Анализ эффективности потребительского кредитования ОАО «Росбанк» 61
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
3.1. Рекомендации по улучшению организации потребительского кредитования в ОАО «Росбанк» 66
3.2. Проблемы управления кредитными рисками при потребительском кредитовании и пути их решения 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|