|
|
Курсовая Оценка качества торгового обслуживания в сфере розничной торговли из каталога готовых работ.
Каталог готовых работ -> Коммерция, коммерческая деятельность
->Курсовая Оценка качества торгового обслуживания в сфере розничной торговли
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие торгового обслуживания в розничной торговле 5
1.2 Характеристика показателей конкурентоспособности торгового предприятия 8
1.3 Система показателей качества торгового обслуживания 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИП ХХХ. 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП ХХХ. 18
2.2 Анализ качества торгового обслуживания в ИП ХХХ. 27
2.3 Пути совершенствования торгового обслуживания ИП ХХХ. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|
| |
|
|