Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента в индустрии гостеприимства 7
1.1 Общемировые тенденции развития индустрии гостеприимства 7
1.2 Развитие гостиничной индустрии в России 21
Глава 2. Анализ современного состояния ООО гостиница «ХХХ» 31
2.1 Общая характеристика ООО гостиница «ХХХ» 31
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «ХХХ» 40
2.3 Анализ клиентов 50
2.4 Анализ конкурентов 57
2.5 Анализ маркетинговой деятельности 61
2.6 SWOT-анализ 65
Глава 3. Мероприятия по внедрению инновационной программы развития социально-культурного сервиса и туризма ООО «ХХХ» 67
3.1 Комплекс предлагаемых направлений повышения эффективности работы гостиницы 67
3.2 Бизнес-план по реализации дополнительных услуг в гостинице 72
Заключение 85
Список литературы: 88
Приложения 91
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|