|
|
Диплом Управление маркетинговой деятельностью гостиницы из каталога готовых работ.
Каталог готовых работ -> Маркетинг
->Диплом Управление маркетинговой деятельностью гостиницы
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ХХХ» 6
1.1 История гостиницы «ХХХ» 6
1.2 Общая характеристика гостиницы «ХХХ» 8
1.3 Анализ основных технико-экономических показателей гостиницы 17
1.4 Анализ маркетинговой деятельности 25
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
2.1 Сущность и особенности маркетинга на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 49
2.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах 57
2.3 Разработка и реализация стратегии развития организаций в сфере услуг 61
2.4 Дополнительные гостиничные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий 66
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ХХХ» 77
3.1 Комплекс предлагаемых направлений повышения эффективности работы гостиницы 77
3.2 Бизнес-план по реализации дополнительных услуг в гостинице 87
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 93
ГЛАВА 4. РИСКИ 102
4.1 Потенциальные риски проекта 102
4.2 Оценка рисков 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 115
ПРИЛОЖЕНИЯ 118
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|
| |
|
|