Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления организации 5
1.1 Стратегическое управление и стратегические решения организации на рынке 5
1.2 Понятие и классификация стратегий поведения предприятия 10
2. Анализ стратегии поведения организации на рынке на примере ООО «ХХХ» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ХХХ» 15
2.2 Анализ стратегии конкурентного поведения ООО «ХХХ» 20
3. Разработка конкурентной стратегии поведения ООО «ХХХ» на рынке услуг 34
3.1 Выбор актуальной стратегии поведения на рынке по матрице Ансоффа 34
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 44
Заключение 49
Библиографический список 52
Приложения 54
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|