Введение 3
Глава I. Теоретические особенности коуч-менеджмента 9
1.1 Сущность, принципы и технологии коучинга 9
1.2 Роль коучинга в решении проблем развития туристских организаций 25
Глава II. Характеристика деятельности организации 31
2.1 Характеристика деятельности организации 31
2.2 Экономические показатели деятельности ООО «ХХХ» 34
2.3 Основные тенденции развития рынка туристских услуг 47
2.4 SWOT-анализ ООО «ХХХ» 55
Глава III. Пути внедрения элементов коуч-менеджмента в организации 60
3.1 Разработка направлений совершенствования управления развитием туристской организации с использованием метода коучинга 60
3.2 Конкретные мероприятия по внедрению элементов коуч-менеджмента в организации ООО «ХХХ» 70
3.3 Оценка эффективности внедрения элементов коуч-менеджмента в организации 75
Заключение 80
Список литературы: 85
Приложения 91
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|