Диплом Организация маркетинговых исследований рынка мобильной связи. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Организация маркетинговых исследований рынка мобильной связи из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Диплом Организация маркетинговых исследований рынка мобильной связи


Содержание:




Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Понятие и сущность исследований в маркетинге 6
1.2 Методические и методологические основы организации и проведения маркетинговых исследований 10
1.3 Особенности маркетинговых исследований на рынке мобильной связи 22
2. Аналитическая часть. Анализ маркетинговых исследований предприятия на примере ООО «Теле-Норд-Вест» 36
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Теле-Норд-Вест» 36
2.2 Анализ рынка сбыта продукции 42
2.3 Анализ конкурентоспособности товара 54
2.4 Организация и проведение маркетингового исследования потребителей ООО «Теле-Норд-Вест» 58
3. Исследовательская (экспериментальная) часть 70
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления предприятием на основе маркетинговых исследований 70
3.2 Социально-экономическая эффективность проекта 80
Заключение 88
Литература 90
Приложения 94


Введение
Удовлетворить запросы потребителей в рыночной экономике - непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Для этого проводятся маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.
Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке. Независимо от того, работает ли организация в условиях конкуренции или обслуживает своих клиентов, будучи государственным учреждением, она должна понимать и удовлетворять изменяющиеся потребности различных групп людей.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Именно этим и обусловлена актуальность темы организации и проведения маркетинговых исследований.
Рынок телекоммуникационных услуг в РФ в последние годы активно развивается. Появляются новые технологии, которые становятся платформой для реализации новых услуг, и снижения уровня доступности для существующих. Интерес населения смещается в сторону услуг на основе новых технологий.
Российский рынок сотовой подвижной связи динамично развивается, оставаясь одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов телекоммуникационного рынка страны.
Крупнейшие операторские компании России активно продолжают строительство общенациональных сетей сотовой связи. Реализация этих планов в ближайшей перспективе позволит обеспечить абонентов равными условиями на всей территории России и предусматривает унификацию набора предоставляемых основных и дополнительных услуг, технических решений, а также организацию внутрисетевого, межсетевого национального и международного роуминга, в том числе для услуг на основе передачи данных.
Завершается консолидация рынка сотовой связи за счет укрупнения его участников. Операторы, обладая финансовыми средствами акционеров и инвесторов, активно ищут пути наиболее эффективного развития своих сетей.
В этих условиях для успешной реализации инвестиционных телекоммуникационных проектов особую актуальность имеет маркетинговая оценка состояния и перспектив развития рынков сотовой связи, уровня и потенциала конкуренции, расстановки сил на рынке.
Целью данной дипломной работы является анализ особенности организации исследований рынка мобильной связи на примере ООО «Теле-Норд-Вест».
Задачи работы:
 проанализировать понятие и сущность исследований в маркетинге;
 охарактеризовать методические и методологические основы организации и проведения маркетинговых исследований;
 рассмотреть особенности маркетинговых исследований на рынке мобильной связи;
 дать краткую технико-экономическую характеристику анализируемого предприятия, ООО «Теле-Норд-Вест»;
 провести анализ рынка сбыта продукции;
 дать анализ конкурентоспособности товара;
 проанализировать организацию и проведение маркетингового исследования потребителей ООО «Теле-Норд-Вест»;
 разработать рекомендации по совершенствованию управления предприятием на основе маркетинговых исследований;
 оценить социально-экономическую эффективность проекта.
Объект исследования – многопрофильное предприятие ООО «Теле-Норд-Вест», компания по оптовой продаже мобильных телефонов.
Предмет исследования – особенности организации и проведения маркетинговых исследований рынка мобильной связи ООО «Теле-Норд-Вест».
Информационно-эмпирическая база. Учредительные документы, инструкции, бухгалтерская отчетность компании, финансовые журналы.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается выбор темы, актуальность проведенного исследования, указывается степень разработанности проблемы, формулируются цели и задачи исследования, определяется объект и предмет исследования, подчеркивается научная и практическая значимость рассматриваемой проблемы, описывается структура дипломной работы.
В заключении в концентрированном виде представлены результаты проведенного исследования.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: