Введение 3
Глава 1. Роль и место корпоративных коммуникаций в системе управления компанией 6
1.1 Понятие и предмет коммуникаций 6
1.2. Коммуникационный процесс, понятие, основные элементы, этапы, их характеристика 14
1.3 Межличностные и организационные коммуникации 20
1.4 Роль информационных технологий в совершенствовании коммуникационного процесса 28
1.5 Классификация преград в процессе коммуникаций 34
Глава 2. Анализ корпоративных коммуникаций на примере ООО «ХХХ» 38
2.1 Краткая характеристика ООО «ХХХ» 38
2.2 Анализ корпоративных коммуникаций ООО «ХХХ» 49
2.3.Анализ информационного обеспечения системы управления 54
2.4.Барьеры коммуникаций в ООО «ХХХ» 60
2.5.Практические рекомендации по совершенствованию корпоративных коммуникаций в организации 63
Заключение 77
Список литературы: 80
Приложения 83
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|