ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность категорий «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность» 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации 14
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХХХ» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ХХХ» 20
2.2 Анализ стратегического положения ОАО «ХХХ» 32
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности ОАО «ХХХ» 38
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХХХ» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 61
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|