Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1 Стратегическое управление предприятием и его основные этапы 5
1.2 Стратегический менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе: сегментирование и позиционирование гостиничного продукта 9
Глава 2. Анализ системы стратегического менеджмента гостиницы «ХХХ» 17
2.1 Общая характеристика гостиницы 17
2.2 Анализ состояния рынка и внешней конкурентной среды гостиницы 20
Глава 3. Разработка стратегического плана деятельности Гостиницы «ХХХ» 28
3.1 Определение целевого сегмента рынка гостиницы 28
3.2 Разработка стратегии позиционирования гостиничного продукта 32
Заключение 40
Список литературы: 42
Приложения 44
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|