СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 6
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Содержание понятия качества предоставляемых услуг и обслуживания в общественном питании 11
1.3 Особенности конкуренции в сфере общественного питания 19
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ ООО «» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «» 27
2.2 Анализ качества услуг и обслуживания в ООО «» 39
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «» 46
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «» 63
3.1 Разработка путей повышения конкурентоспособности ООО «» 63
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|