Диплом Управление конфликтами. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Управление конфликтами из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Управление конфликтами



Аннотация


Дипломная работа на тему: «Управление конфликтами (на базе материалов ООО «»)» состоит из 82 стр., содержит 25 таблиц, 10 рисунков и 16 приложений.
Цель работы - анализ и критическая оценка системы управления конфликтами в ООО «», определение направлений ее совершенствования и разработка мероприятий по профилактике конфликтов на предприятии.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие, признаки, классификацию и последствия конфликта;
- изучить методику управления конфликтами;
- проанализировать методы профилактики конфликтов;
- провести оценку системы управления конфликтами на примере конкретного предприятия;
- определить направления совершенствования системы управления конфликтами на анализируемом предприятии, разработать мероприятия по профилактике конфликтов и рассчитать экономическую эффективность.
Объект исследования - предприятие оптовой и розничной торговли ООО «».
Предмет изучения - система управления конфликтами и применяемая методика их профилактики в ООО «».
Методы исследования – системный подход, анализ и синтез, методы логического моделирования.
Результаты исследования – разработана методика урегулирования конфликтов в ООО «», даны рекомендации по профилактике конфликтных ситуаций.







Содержание
Задание 2
Содержание 4
Введение 5
1 Теоретические основы управления конфликтами 9
1.1 Понятие, признаки, классификация и последствия конфликта 9
1.2 Методика управления конфликтами 16
1.3 Методы профилактики конфликтов 25
2 Оценка системы управления конфликтами на примере предприятия ООО «» 31
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 31
2.2 Оценка уровня конфликтности в коллективе 36
2.3 Анализ конфликтных ситуаций 50
3. Урегулирование и профилактика конфликтов в ООО «» 60
3.1 Урегулирование конфликтных ситуаций 60
3.2 Рекомендации по профилактике конфликтов 64
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение 76
Список литературы 80
Приложения 83













Введение

Бесконфликтная жизнь при современной динамике бизнеса - несбыточная иллюзия. Необходимость мгновенной реакции сотрудников на ситуацию на рынке, на гибкую перестройку стандартов и методов работы, взаимозависимость членов команды для достижения результата при решении управленческих задач - все это обостряет противоречия в межличностных отношениях, повышает эмоциональную напряженность общения.
Конфликты - неотъемлемая часть жизни каждого человека и человеческого общества в целом. Огромный интерес к проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов проявляют сегодня психологи, социологи, политики, педагоги, руководители, административно-управленческий персонал, поскольку все эти специалисты связаны с проблемами взаимодействия людей.
В каждой организации время от времени вспыхивают конфликты. Исследования показывают, что конфликты занимают около 15 % рабочего времени сотрудников, и руководители тратят почти половину рабочего времени на их урегулирование.
Конфликты в организации неизбежны, потому что в коллективе работают совершенно разные люди, которые преследуют свои личные интересы, имеют свои представления о жизни. У участников конфликта очень много энергии уходит на поиск тех, кто прав. И руководителю важно научиться вовремя выявлять разногласия и переводить в конструктивное русло.
Чтобы погасить конфликт, стороны должны заключить договор, который определяет его процесс и результаты, взаимное соотношение сил, а также нормы и правила дальнейшего взаимодействия оппонентов. Чем четче очерчен предмет конфликта, тем очевиднее признаки, знаменующие победу, тем больше шанс, что конфликт будет локализован во времени и пространстве.
Актуальность проблемы выбора стратегии управления конфликтами обусловлена огромной важностью выбора форм и методов разрешения трудовых конфликтов как для их непосредственных участников, так и для всего предприятия.
Проблема управления производственными конфликтами не нова. Решение этой проблемы в различные годы занимались как зарубежные, так и отечественные экономисты и психологи. Среди представителей западного научного направления необходимо назвать таких исследователей, как Г .Зиммель, Л. Гумплович, К.Маркс, Д.Смолл, У.Самнер и др. Наиболее известным из них является Г.Зиммель, автор функциональной теории конфликта. В середине 60-х годов XX века немецкий учены Р. Дарендорф выступил с теорией социального конфликта, плучившей впоследствии название «конфликтная модель общества». Рассмотрение конфликта как нормы социальных отношений было проведено в работах Л.Козера, К.Болдинга, Дж.Бернарда и других. Л.Козер предложил теорию позитивно-функционального конфликта.
Попытка создания единой теории конфликтов с применением математического аппарата была предпринята и в нашей стране - В.В.Дружининым и Д.С.Конторовым. Среди современных отечественных представителей экономической науки, анализировавших различные аспекты управления конфликтами, выделяются работы Моргунова Е., Самоукиной Н., чернышова Г. и ряда др.
Однако среди большого количества источников, посвященных вопросам управления конфликтами, не нашли должного отражения и не стали предметом самостоятельного анализа методики точной оценки количественного и качественного влияния конфликтов на финансово-хозяйственную деятельность организаций.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в разработке методики управления конфликтами в условиях небольшого предприятия торговли.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и критическая оценка системы управления конфликтами на предприятии ООО «», определение направлений ее совершенствования и разработка мероприятий по профилактике конфликтов на данном предприятии. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, признаки, классификацию и последствия конфликта;
- изучить методику управления конфликтами;
- проанализировать методы профилактики конфликтов;
- провести оценку системы управления конфликтами на примере конкретного предприятия;
- определить направления совершенствования системы управления конфликтами на анализируемом предприятии, разработать мероприятия по профилактике конфликтов и рассчитать экономическую эффективность.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является общество с ограниченной ответственностью «». В соответствии с Уставом и действующим законодательством, данное предприятие осуществляет оптовую и розничную поставку компьютеров и оргтехники, которые предварительно собираются из комплектующих изделий специалистами данной компании.
Предметом исследования является система управления конфликтами в условиях ООО «» и применяемая данным предприятием методика их профилактики.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения разработанной методики управления производственным конфликтами как анализируемым предприятием ООО «», так и другими предприятиями в сфере торговли.
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы являются учебные пособия по управлению персоналом, публикации в периодической печати по вопросам управления конфликтами (журналы «Управление персоналом», «Кадровик», «Справочник по управлению персоналом»).
Практической основой выпускной квалификационной работы является бухгалтерская и статистическая отчетность, кадровая документация ООО «» за 2009-2011 г.г.
Структура выпускной квалификационной работы представляет собой три логически взаимосвязанные главы, введение, заключение, список литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся цели и задачи работы.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ управления конфликтами на предприятии. В ней раскрывается содержание понятия «конфликт», раскрываются цели, задачи, принципы и элементы системы управления конфликтами. Рассматриваются наиболее эффективные методы профилактики конфликтов.
Во второй главе проводится анализ действующей системы управления производственными конфликтами в условиях торгового предприятия ООО «», выявляются ее сильные и слабые стороны.
Третья глава – проектная, в ней даются рекомендации по совершенствованию системы управления конфликтами исследуемой организации и дается оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
В заключении приводятся обобщающие выводы по всему изложенному в работе материалу.





Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: