Содержание
Введение 3
1 Психолого-педагогические концепции профориентации детей с ограниченными возможностями умственного развития 7
1.1 Сущность и содержание профориентационной работы 7
1.2 Общая характеристика детей с ограниченными возможностями, обучающихся в специальной (коррекционной) образовательной школе – интернате VIII вида 14
1.3. Характеристика умственной осталости с точки зрения возможностей профессиональной подоготовки 21
2. Анализ профориентации детей с ограниченными возможностями умственного развития в 30
2.1 Диагностика уровня умственной отсталости у подростков, обучающихся в 30
2.2 Проведение исследования и анализ проблем в выборе профессии среди выпускников 43
2.3 Психолого-педагогическая реабилитация детей с отклонениями в умственном развитии 54
Заключение 63
Глоссарий 68
Список использованных источников 71
Приложения 75
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|