Cодержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления прибылью предприятия 7
1.1. Прибыль как экономическая категория и объект финансового менеджмента 7
1.2. Сущность, цель и задачи управления прибылью 17
1.3. Современные подходы к управлению прибылью 23
Глава 2. Анализ финансового состояния и прибыли предприятия 33
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 33
2.2. Анализ состояния оборотных средств 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности 41
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 54
2.5. Общие итоги финансового анализа и рентабельности предприятия 67
Глава 3. Совершенствование путей увеличения прибыли ООО «» 72
3.1. Разработка путей повышения эффективности управления прибылью 72
3.1.1. Разработка мероприятий по увеличению объема продажи продукции 72
3.1.2. Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции 75
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 81
Заключение 92
Список использованной литературы 96
Приложения 99
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|