Диплом Совершенствование организации и стимулирование продаж на примере . Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Совершенствование организации и стимулирование продаж на примере из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Диплом Совершенствование организации и стимулирование продаж на примере


Оглавление



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и стимулирования продаж 5
1.1 Понятие организации и стимулирования продаж товаров и услуг 5
1.2 Принципы политики по продвижению гостиничных услуг 10
1.3 Стратегии продвижения услуг гостиницы на конкурентном рынке 13
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «» 20
2.1 Организационно-правовая форма и структура управления ООО «» 20
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «» 27
2.3 Анализ эффективности продвижения услуг ООО «» 41
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности организации и стимулирования продаж услуг ООО «» 50
3.1 Мероприятия по разработке стратегии стимулирования продаж услуг ООО «» 50
3.2 Мероприятие по повышению эффективности работы предприятия ООО «» 52
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 67
Список использованной литературы: 70
Приложения 72


Введение
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена следующими положениями.
Принципиальное значение для экономического развития современных коммерческих предприятий имеет не только разработка и внедрение в производство потенциально конкурентоспособных товаров, но и стимулирование сбыта производимой продукции, обеспечивающее ее высокую конкурентоспособность. Для значительного повышения объемов продаж и прибыли усилия коммерческих служб предприятия, направленные на стимулирование продаж, должны быть последовательными и систематизированными, что достигается путем формирования и реализации комплекса продвижения товаров и услуг предприятия на рынок.
Организация и стимулирование продаж – процесс, сочетающий в себе ряд способов и методов коммуникации, осуществляемый в рамках маркетингового плана фирмы с целью изменить потребительское или покупательское поведение целевых групп в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Стимулирование позволяет получить ощутимые результаты за короткий промежуток времени.
Высокие темпы роста бизнеса и усиливающаяся конкуренция на рынке вынуждает все большее число предприятий индустрии гостеприимства и туризма обратить пристальное внимание на такую управленческую функцию, как маркетинг, включить в структуру предприятия соответствующую штатную единицу или целую службу маркетинга и продаж. Большинство предприятий сферы индустрии гостеприимства в условиях экономического кризиса сталкивается с необходимостью оптимизировать затраты, в том числе - затраты на маркетинг и стимулирование продаж своих услуг.
Целью данного дипломного проекта является совершенствование организации и стимулирования продаж на примере отеля «».
Задачи дипломного проекта:
 изучить понятие организации и стимулирования продаж товаров и услуг;
 охарактеризовать принципы политики по продвижению гостиничных услуг;
 рассмотреть стратегии продвижения услуг гостиницы на конкурентном рынке;
 проанализировать организационно-правовую форму и структуру управления ООО «»;
 провести анализ хозяйственной деятельности ООО «»;
 дать анализ эффективности продвижения услуг ООО «»;
 охарактеризовать мероприятия по разработке стратегии стимулирования продаж услуг ООО «»;
 предложить мероприятие по повышению эффективности работы предприятия ООО «»;
 дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования дипломного проекта является ООО «».
Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе совершенствования организации и стимулирования продаж ООО «».
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Основные планируемые результаты работы: повышение эффективности деятельности ООО «» в целом, а также рост объема продаж после внедрения разработанных мероприятий на 20-25%.

//////////


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: