Курсовая Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Курсовая Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Курсовая Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке


Содержание




Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия на рынке 5
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Особенности конкуренции в сфере ресторанного менеджмента 7
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «» «» 16
2.1 Общая характеристика ООО «» «» 16
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «» « 22
Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентной способности ООО «» «» 27
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 38


Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующим положениями. Ресторанный бизнес в России, стремительно развившийся за последние годы, обладает значительным потенциалом для роста. Необходимо отметить, что глобальный кризис не подкосил российских рестораторов. Что касается потребителей, то сложная экономическая ситуация заставила их отказаться от своих привычек на непродолжительное время, а на некоторых не оказала никакого влияния.
XXI век принес с собой глобальный рынок, а вместе с ним и новые возможности для развития бизнеса. Сегодня в условиях ужесточения конкуренции компании все активнее ищут всевозможные способы повышения конкурентоспособности.
Объективная и своевременная оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции становится в настоящее время определяющим условием успешности принимаемых управленческих решений по усилению конкурентных позиций на рынках сбыта той или иной продукции.
С развитием экономики страны многие компании оказываются в более «жестких» условиях конкуренции, а появление на российском рынке зарубежных компаний заставляет искать все новые и новые способы повышения конкурентоспособности.
Целью данной курсовой работы анализ управления конкурентоспособностью предприятия на рынке на примере ООО «» «».
Задачи работы:
 раскрыть понятие конкурентоспособности предприятия;
 охарактеризовать особенности конкуренции в сфере ресторанного менеджмента;
 дать общую характеристику ООО «» «»;
 провести анализ конкурентоспособности ООО «» «;
 разработать мероприятия по повышению конкурентной способности ООО «» «».
Объектом исследования является ООО «» «».
Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе формирования и развития конкурентоспособности данного ресторанного предприятия.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.



Заключение
В заключение работы обобщим теоретические и практические выводы и предложения, полученные в результате проведенного исследования.
Конкурентоспособность предприятия – это способность противостоять на рынке изготовителям и поставщикам аналогичной продукции (конкурентам) как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной потребности потребителей, так и эффективности производственной, маркетинговой и финансовой деятельности. Конкурентоспособность фирмы во многом определяется ее умением адаптироваться к изменяющимся условиям конкуренции на рынке.
Конкурентоспособность предприятия может оцениваться путем сопоставления конкретных позиций нескольких предприятий на одном и том же рынке по таким параметрам, как технология, знания и практический опыт персонала, система управления, маркетинговая политика, имидж и коммуникации, что характеризует конкурентоустойчивость предприятия и возможность его адаптации к изменяющимся условиям конкуренции.
Основная деятельность ресторана ООО «» «» заключается в оказании услуг общественного питания и организации досуга. Предприятие образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью.
Основная деятельность ООО «» «» является прибыльной, так в динамике валовая прибыль выросла на 7,71%. Негативным моментом является факт снижения эффективности функционирования предприятия, так рентабельность продаж снизилась с 21,52 до 19,96.
У предприятия имеются сильные конкуренты, предлагающие ресторанные услуги в широком ассортименте, высокого качества. Основными конкурентами ресторана на данный момент можно назвать следующие предприятия: ресторан Открытая Австралия, ресторан Яръ, ресторан Грин Гриль Рум.
Таким образом, ООО «» «» характеризуется как активно растущая компания. Характеристики данного предприятия обладают особыми конкурентными преимуществами, оцененными клиентами, такими как широта ассортимента, качества блюд, уровень цен, бренд предприятия. ООО «» «», располагая неоспоримыми конкурентными преимуществами, имеет возможности дальнейшего развития на ресторанном рынке Москвы.
Оценив конкурентоспособность ООО «» «», можно заключить следующее. ООО «» «» имеет достаточно высокий уровень конкурентоспособности, но у предприятия имеются проблемы с позиционированием, рекламой и продвижением услуг на рынке общественного питания Москвы.
Разработанная программа формирования конкурентных преимуществ ООО «» «» включает следующие мероприятия:
1. Участие ресторана в ежегодной специализированной выставке «Мир ресторана & отеля» в Москве. Время проведения: 24-26 апреля 2012 г. Место проведения: г. Москва, выставочный центр «Гостиный двор».
2. Открытие летней площадки вблизи ресторана.
Предлагаемые мероприятия по повышению конкурентоспособности (участию ресторана в специализированной выставке и открытию летней площадки вблизи ресторана) позволят обеспечить удовлетворение нужд клиентов в дополнительном и более качественном сервисе. Все это обуславливает перспективу развития ресторана, рост выручки, обеспечит ресторану дополнительные конкурентные преимущества на ресторанном рынке Москвы.


Список используемой литературы
1 Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция). – Справочно-правовая система Консультант Плюс, 2012.
2 Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция). – Справочно-правовая система Консультант Плюс, 2012.
3 Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 N 948-1: (действующая редакция). – Справочно-правовая система Консультант Плюс, 2012.
4 Агешкина Н.А., Копьев А.В. Конкурентное право: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – 178с.
5 Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2011. – 241с.
6 Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2011. – 164с.
……..


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: