Диплом Реконструкция отеля. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Реконструкция отеля из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Экономика предприятия ->Диплом Реконструкция отеля


Содержание

Введение 3
1. Анализ эффективности деятельности отеля «» 6
1.1. Общая характеристика отеля «» 6
1.2. Организация процесса обслуживания и организационная структура отеля 10
1.3. Оценка эффективности функционирования отеля 19
2. Пути повышения конкурентоспособности отеля «» 27
2.1. Основные направления развития гостиниц 27
2.2. Оценка конкурентоспособности отеля «» 32
3. Проект реконструкции отеля «» 43
3.1. Открытие тренажерного зала 43
3.2. Строительство автостоянки 51
3.3. Переоборудование номерного фонда 57
4. Оценка экономической эффективности проекта реконструкции отеля «» 67
4.1. Прогноз выручки от продаж 67
4.2. Прогноз себестоимости услуг 71
4.3. Прогноз финансовых результатов 76
Заключение 79
Список использованной литературы 82
Приложения 86







Введение

Современные условия финансового кризиса (как за рубежом, так и в России) характеризуются сложностью и масштабностью задач управления, что в первую очередь относится к управлению предприятиями в сфере гостеприимства.
Гостиничный бизнес в настоящее время является одним из самых крупных и интенсивно развивающихся в мире. В постиндустриальной экономике сфера услуг (в том числе и гостиничный бизнес) занимает все большую долю в ВВП. Большая трудоемкость гостиничной индустрии требует занятости значительной численности населения.
Многие эксперты прогнозируют на ближайшее время небывалый рост гостиничной индустрии в России. Главная причина подъема заключается в том, что в гостиничном хозяйстве оптимально сочетаются риски с эффективностью инвестиций. Инвесторы, работавшие в секторе недвижимости, считают весьма привлекательными вложения в гостиничную недвижимость.
С развитием международных партнерских связей растут требования, предъявляемые к качеству обслуживания, в том числе и в отношении гостиничных услуг.
Проблема конкурентоспособности на российском рынке гостеприимства стоит достаточно остро, поскольку отечественные предприятия не способны соперничать с зарубежными гостиницами по многим показателям. Так, например, качество отечественных гостиничных услуг и уровень сервиса зачастую остаются очень низкими. Сложность в оценке изменений потребностей клиентов, динамичность конъюнктуры рынка и обусловливают необходимость выбора такой стратегии бизнес- деятельности, которая минимизирует ошибки в управлении, улучшает финансовое состояние и конкурентоспособность.

Однако в настоящее время существуют противоречия между развитием процессов формирования конкурентной среды на рынке гостиничных услуг и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиничных предприятий.
Актуальность темы исследования обусловлена важной ролью реконструкции предприятий гостиничного хозяйства в рамках программы мероприятий по повышению их конкурентоспособности, направленной на усовершенствование технологии гостеприимства.
Объектом исследования в данной работе является предприятие сферы гостеприимства города Санкт-Петербурга – отель «».
Предмет исследования в данной работе - процесс реконструкции отеля «».
Целью данной работы является разработка экономически эффективного проекта реконструкции отеля «». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 провести анализ эффективности деятельности отеля «»;
 определить конкурентоспособность отеля и факторы, на это влияющие;
 разработать проект реконструкции отеля «»;
 оценить экономическую эффективность разработанного проекта.
Теоретической основой дипломной работы послужили фундаментальные научные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики сферы услуг, теории управления, маркетинга, конкуренции и конкурентоспособности предприятий, таких как Е. Балашова, Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова, К. И. Веселова, Ю. Ф. Волков, М. А. Горенбургов, А. Л. Медведев, М. А. Ехина, Н. С. Морозова и др.
Информационной базой исследования является бухгалтерская финансовая отчетность отеля «» за 2009-2011 гг., внутренняя документация о состоянии и загрузке номерного фонда и предоставлении дополнительных услуг.
Структурно работа состоит из введения, заключения, списка использованной литературы и четырех взаимосвязанных глав. В первой главе проведен анализ эффективности деятельности отеля «», отмечены основные проблемы и недостатки. Во второй главе была оценена конкурентоспособность отеля и определены влияющие на нее факторы. В третей главе был разработан проект реконструкции отеля «». Четвертая глава посвящена оценке экономической эффективности разработанного проекта.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: