СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управления затратами предприятия 7
1.1. Понятие и состав затрат на производство и реализацию продукции 7
1.2. Необходимость и сущность управления затратами 13
1.3. Методика анализа затрат на производство и реализацию продукции 20
Глава 2. Анализ эффективности управления затратами на примере ООО «» 26
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ структуры и динамики затрат 34
2.3. Анализ себестоимости продукции 48
Глава 3. Повышение эффективности управления затратами в ООО «» 61
3.1. Применение метода «Директ-костинг» при управлении затратами 61
3.2. Пути снижения затрат 70
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 73
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 87
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|