Диплом Совершенствование деятельности на примере предприятия ООО. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Совершенствование деятельности на примере предприятия ООО из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Совершенствование деятельности на примере предприятия ООО


Заключение
В заключение можно сделать следующие выводы.
В первой главе дипломного проекта была представлена характеристика деятельности ООО «Стройдвор», основная деятельность которого заключается в оказании строительно-отделочных работ любой сложности и производство блочных изделий методом вибролитья.
Изучив услуги, оказываемые ООО «Стройдвор», можно сделать вывод, что каждый клиент для фирмы индивидуален и потому каждый раз индивидуальна осуществляемая ими работа, которая начинается с составления проекта и сметы. На этом этапе фирма старается оптимизировать график предстоящих работ, чтобы добиться наиболее высокого качества при наименьших затратах.
Наибольшую долю оказываемых услуг в ООО «Стройдвор» занимает капитальный ремонт домов 35%. Это связано с участием фирмы в Президентской программе по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
Малоэтажное строительство и строительно-отделочные работы любой сложности занимают по 20% в общем объеме работ и услуг. Доля дизайн-проектов интерьеров и их трёхмерная визуализация составляет 15%. А производство изделий методом вибролитья занимает всего 10%, так как организовано было в 2011 году и только начинает набирать оборот.
Однако необходимо отметить тот факт, что в ООО «Стройдвор» нет ни специалиста по делопроизводству, ни офис-менеджера. Вся эта работа возложена на бухгалтера, которая не справляется в виду того, что загружена работой в бухгалтерии. Поэтому необходимо ввести штатную единицу офис-менеджера, чтобы наладить организационно-техническое обеспечение деятельности компании, а также обеспечение условий для бесперебойной и эффективной работы сотрудников, благоприятной обстановки и комфорта в офисе, поддержание благоприятного психологического климата, поддержание имиджа Компании.
Второе на что следует обратить внимание, что все строительные и производственные бригады работают не на постоянной основе, а по временному договору на выполнение конкретных видов работ. Т.е. у рабочих нет постоянного места работы и, следовательно, уверенности в “завтрашнем дне”. Необходимо создать в штате ООО «Стройдвор» бригады постоянных квалифицированных рабочих, которые будут иметь постоянное место работы и все социальные гарантии.
Для решения проблем функционирования фирмы, ООО «Стройдвор» предлагаются следующие пути совершенствования деятельности предприятия:
1. Основной рекомендацией является реализация стратегии, направленной на расширение рынков сбыта ООО «Стройдвор». Именно расширение ассортимента предлагаемых строительных и дизайнерских услуг является основным резервом увеличения прибыли предприятия и усилением конкурентной позиции.
Например, начать предлагать услуги по ландшафтному дизайну, которые в нашей стране стали востребованы совсем недавно. Прежде всего, это связано с развитием коттеджного строительства за городом, повышением уровня доходов населения (появление среднего класса, которые и будут основными клиентами ООО «Стройдвор») и появлением потребности в эстетике и дизайне. Спрос на озеленение и благоустройство растет с каждым годом, поскольку растет количество обеспеченных людей, желающих видеть у себя на участке не просто «три кустика и два дерева», а настоящую профессионально и, желательно, индивидуально «написанную» картину.
Конкуренты ООО «Стройдвор» осуществляют именно строительно-отделочные работы, а ниша услуг по ландшафтному дизайну и уходу за приусадебными участками в г. Пскове практически пуста. Основные конкуренты это «Зеленхоз» г.Пскова и индивидуальные ландшафтные дизайнеры. Поэтому если поторопиться можно стать первыми на этом рынке услуг.
2. Следует уделить внимание совершенствованию сбытовой и ценовой политике, разработать более привлекательную систему скидок, возможность оформления товара в кредит или рассрочку, чаще проводить рекламные кампании. Разработать официальный сайт ООО «Стройдвор»;
3. Результаты анализа внешних и внутренних факторов деятельности организации позволяют выделить несколько основных проблем, стоящих перед ООО «Стройдвор» на современном этапе:
1) совершенствование качества услуг, исходя из результатов анализа требований потребителей, как основного конкурентного преимущества на рынке строительно-отделочных работ и услуг;
2) непрерывное освоение инновационных технологий, разработок в сфере строительно-отделочных услуг и работ;
3) систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия;
4) увеличение объемов реализации услуг;
5) разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг и, что соответствует, результатам анализа конкурентов, активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной кампании, определения ее основных целей, мероприятий, средств.
Для совершенствования деятельности ООО «Стройдвор» была выбрана и конкретизирована новая стратегия развития - стратегия постоянных улучшений. Поставлена новая цель ООО «Стройдвор» - это удержание лидирующих позиций на рынке строительно-отделочных услуг. Мероприятия для реализации стратегии постоянных улучшений ООО «Стройдвор»:
 повышение эффективности маркетингово-сбытовой деятельности посредством участия в специализированных выставках;
 создание полноценного отдела маркетинга
 введение новой услуги «ландшафтный дизайн».
По первому мероприятию основной рекомендацией является реализация стратегии, направленной на расширение рынков сбыта продукта ООО «Стройдвор» и увеличение объемов реализации.
Планируемая величина затрат на организацию и проведение выставки оценивается примерно в 155 тыс. руб. Планируемый прирост объемов реализации 10%. Экономическая эффективность предприятия от участия предприятия в выставке составит 4454,72 тыс. руб. Чистая прибыль предприятия составит 356377,6 тыс. руб.
В случае реализации предложенных мероприятий по организации отдела маркетинга ООО «Стройдвор» выручка от реализации вырастет на 15194,85 тыс. руб., себестоимость на 10488,34 тыс. руб. При этом темп роста себестоимости несколько ниже, чем темп роста выручки, что объясняется «эффектом масштаба». В результате представляется возможным дополнительно получить 331,02 тыс. руб. чистой прибыли, что обеспечит ее прирост на 29,45%.
Экономическая эффективность введения новой услуги «ландшафтный дизайн» составит 537 150 руб.
Реализация предложенных мероприятий позволит ООО «Стройдвор» повысить эффективность финансово-хозяйственной деятельности и улучшить финансовые результаты.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: