Диплом Пути повышения эффективности управления персоналом . Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Пути повышения эффективности управления персоналом из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Пути повышения эффективности управления персоналом


СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Сущность, значение и российская специфика управления персоналом в малом бизнесе 6
1.2 Методы управления персоналом 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «» 25
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО «» 35
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «» 57
3.1 План мероприятий по совершенствованию управления персоналом ООО «» 57
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. В условиях возрастающей конкуренции грани между различными компаниями все сильнее стираются. Выпуск новинок не дает значительных преимуществ на рынке в долгосрочной, а часто даже в среднесрочной перспективе. При этом успешность новинок не гарантирована, а расходы на их разработку и вывод на рынок существенны. Складывается ситуация, когда продукты, по своей сути, перестают значительно отличаться. Все чаще потребитель обращает внимание именно на сервис, обслуживание, людей, которые продают или поддерживают продукт.
В последние годы в России был совершен рывок с точки зрения развития организаций и понимания функционирования бизнеса. При этом конкуренция ужесточается и ощутимее становится проблема нехватки квалифицированных кадров. В компаниях стали складываться определенные атмосфера и принципы ведения бизнеса, с которыми нужно считаться. В итоге оказалось, что необходим переход к системы управления персоналом от уровня отдела кадров к уровню менеджмента организации в целом. Тенденцию модернизации системы управления персоналом можно назвать мировой.
Сила любой организации заключается в человеческом капитале. Можно приложить существенные усилия и разбить процесс производства продукции или услуг на простейшие действия, которые будет выполнять машина или человек с минимальным опытом, но такая система потеряет гибкость и возможность эволюционировать. Конвейерное производство в определенный момент было прорывом, но и даже тогда Форд, а потом и другой известный менеджер Ли Якокка, говорили, что квалифицированные кадры явились локомотивами их прорывов. Сегодня за хорошего сотрудника происходит настоящая «битва титанов» среди работодателей.
Кризис изменил отношение многих фирм к собственному персоналу. Руководители пересмотрели стратегию и политику ведения бизнеса, HR-специалисты обновили арсенал технологий. После кризиса вакансий стало меньше, а свободного персонала больше. Это одна их главных причин пересмотра тенденций управления и процесса мотивации сотрудников.
В настоящее время человек являлся основным и самым ценным ресурсом компании. Именно поэтому все больше внимания в последнее десятилетие стало уделяться развитию человеческого ресурса, т.к. он является важным конкурентным преимуществом. По оценкам специалистов, количество сотрудников, способных принести существенную прибыль компании, составляет всего 5-7% от числа всех работающих в данном секторе рынка. Конкурентную борьбу выиграют те, кто сосредоточит в своей организации наибольшее число талантливых работников.
Жизнеспособность организации обеспечивают люди, которые в ней работают. Привлечение сотрудников, которые будут способствовать продуктивному и прогрессивному развитию компании, зависит от качества рекрутинга, от эффективно разработанных требований к персоналу. Когда в организации возникает потребность в новых сотрудниках, первым этапом ее удовлетворения является определение требований к кандидатам, т.е., прежде, чем нанимать персонал, необходимо знать критерии, по которым будут оцениваться претенденты на вакансию.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка путей повышения эффективности управления персоналом ООО ».
Задачи работы:
 охарактеризовать сущность, значение и российская специфика управления персоналом в малом бизнесе;
 рассмотреть методы управления персоналом;
 дать организационно-экономическую характеристику ООО «»;
 провести анализ системы управления персоналом ООО «;
 разработать план мероприятий по совершенствованию управления персоналом ООО «»;
 дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «» - предприятие по предоставлению логистических услуг и перевозке грузов.
Предмет исследования – пути повышения эффективности управления персоналом ООО ».
Проведенные исследования базируются на применении методов обобщения, системного, логического и сравнительного анализа, синтеза, методов экономического анализа эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.


……


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: