Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА КАК ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Понятие бренда и бренд-коммуникаций 5
1.2 Управление брендом. Бренд-маркетинг 11
1.3 Коммуникационные стратегии брендов класса «luxe» 14
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ....... 25
2.1 Общие сведения о компании ....... 25
2.2 Анализ внутренней среды бренда ....... 28
2.3 Анализ внешней среды бренда ....... (swot-анализ) 33
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫХ РЕСУРСОВ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ....... НА РЫНОК 46
3.1 Использование интернет-каналов для формирования системы стимулирования продаж 46
3.2 PR-технологии в продвижении бренда ....... 53
3.3 Стратегия диверсификации бизнеса бренда ....... 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выпускной квалификационной работы. Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных инструментов, и брендинг – один из важнейших: он помогает компании или отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Ежедневно мы видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из них известны во всем мире, другие – лишь в отдельном регионе.
Общее количество товаров и брендов на рынке постоянно увеличивается, а число известных потребителям и приемлемых для них брендов остается очень небольшим. В этой массе предложений следует сделать заметным бренд для клиента, и снабдить его качествами, необходимыми для того, чтобы покупатели предпочли его брендам-конкурентам.
В условиях ужесточающейся конкурентной борьбы и в ситуации, когда привлечь внимание пресыщенного потребителя становится все труднее, перед бренд-менеджерами стоит сложная задача: представить бренд в наиболее выгодном свете и завоевать симпатии целевой аудитории.
Успех нового бренда – цель любой компании, обладающей эксклюзивными правами на продажу брендированного товара и выводящей его на новый рынок. Чем насыщеннее предложение, тем сложнее создать успешный бренд, пользующийся стабильным спросом, поскольку потребительские предпочтения уже сформированы, изменить их сложно. Проблема поддержания образа бренда в среде искушенных покупателей крайне актуальна для компании-производителя, и с годами становится все более острой для компании-дистрибъютора на перенасыщенном товарами российском рынке. Чтобы сделать бренд успешным, нужно установить с потенциальными потребителями эмоциональную связь, то есть, выстроить систему маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации – процесс передачи информации о товаре потенциальным потребителям. Целевая аудитория должна получать данные, соответствующие ряду определенных критериев, базирующихся на конкурентных преимуществах товара, и ситуации на рынке. Таким образом, все маркетинговые коммуникации (будь то рекламные сообщения, средства стимулирования сбыта или то, что сообщается клиенту менеджером по продажам), напрямую связаны с вопросом позиционирования бренда на рынке.
Целью данной выпускной квалификационной работы является характеристика брендинга как коммуникационной деятельности на примере компании ........
Задачи исследования:
рассмотреть понятие бренда и бренд-коммуникаций;
проанализировать особенности управления брендом и бренд-маркетинга;
охарактеризовать коммуникационные стратегии брендов класса «luxe»;
дать общие сведения о компании .......;
провести анализ внутренней среды бренда .......;
дать анализ внешней среды бренда ....... (swot-анализ);
обосновать возможности использования интернет-каналов для формирования системы стимулирования продаж;
охарактеризовать возможности применения PR-технологий в продвижении бренда .......;
разработать стратегию диверсификации бизнеса бренда ........
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания ……. – знаменитый британский дом моды.
Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе разработки рекомендаций по использованию незадействованных ресурсов развития компании и продвижения бренда ....... на рынок.
Гипотеза исследования – использование незадействованных ранее ресурсов развития компании способствует более эффективному продвижения бренда ....... на рынок.
Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке рекомендаций по использованию незадействованных ресурсов развития компании и продвижения бренда ....... на рынок.
Методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам бренд-маркетинга, разработки стратегии развития и продвижения брендов, статистические сборники, периодические издания и электронные источники информации.
Проведенные исследования базируются на применении методов обобщения, системного, логического и сравнительного анализа, методов анализа эффективности маркетинговой деятельности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|