Диплом Управление маркетинговой деятельностью на примере . Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Управление маркетинговой деятельностью на примере из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Диплом Управление маркетинговой деятельностью на примере


СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................................................
1.Теоретические основы управления маркетингом........................................................... 8
1.1. Роль и значение маркетинга в рыночной экономике ................................................. 8
1.2. Основные составляющие маркетинговой деятельности ........................................... 19
1.3. Бюджет маркетинга ....................................................................................................... 24
2. Анализ деятельности ООО «Феона».............................................................................. 28
2.1. Характеристика предприятия и его маркетинговая деятельность ........................... 28
2.2. Анализ деятельности основных конкурентов ............................................................ 30
2.3. Анализ основных клиентов предприятия ................................................................... 31
2.4. Анализ товарной и ассортиментной политики .......................................................... 35
2.5. Анализ ценовой политики продвижения .................................................................... 36
2.6. Анализ сбыта ................................................................................................................. 39
2.7. Анализ политики продвижения ................................................................................... 40
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование ...............................
маркетинговой деятельности ООО «Феона»...................................................................... 46
3.1. Совершенствование организационной структуры ..................................................... 46
3.2. Организация деятельности маркетингового отдела .................................................. 48
3.3. Создание маркетинговой информационной системы ................................................ 53
3.4. Совершенствование товарной политики .................................................................... 55
3.5. Совершенствование ценовой и сбытовой политики ................................................. 57
3.6. Совершенствование политики продвижения ............................................................. 60
3.7. Экономическая эффективность проведенных мероприятий..................................... 62
Заключение ........................................................................................................................... 65
Библиографический список ................................................................................................ 70
Приложения ..........................................................................................................................


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия.
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок». С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения – применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Цель дипломного проекта – разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. раскрыть роль и значение маркетинга в рыночной экономике;
2. рассмотреть основные составляющие маркетинговой деятельности;
3. изучить назначение и методы составления бюджета маркетинга;
4. проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия, его маркетинговую деятельность;
5. разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия;
6. оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования дипломного проекта является ООО «Феона». Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность предприятия.
В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы сравнительного анализа, а также социологические методы (наблюдение, анкетирование).
Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по маркетингу, а также информация предприятия ООО «Феона».
Результаты дипломного исследования могут быть использованы в текущей управленческой деятельности предприятия.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: