Отчет по практике Совершенствование управления конкурентоспособностью в современных условиях. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Отчет по практике Совершенствование управления конкурентоспособностью в современных условиях из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Совершенствование управления конкурентоспособностью в современных условиях


Содержание
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии 5
1.1 Миссия предприятия 5
1.2 История создания и развития предприятия 5
1.3 Направления и виды деятельности предприятия 5
1.4 Организационно-правовая форма предприятия 9
1.5 Организационная структура управления предприятием 10
2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 13
2.1 Ресурсная база предприятия 13
2.1.1 Основные фонды 13
2.1.2 Оборотные фонды 14
2.1.3 Трудовые ресурсы 17
2.2. Производственно-сбытовая программа предприятия 19
2.2.1 Ассортиментная политика предприятия 19
2.2.2 Объем выпускаемой продукции 20
2.2.3 Перспективные направления деятельности предприятия 20
2.3 Эффективность функционирования предприятия 22
2.3.1 Эффективность использования основных ресурсов предприятия 22
2.3.2 Динамика показателей финансового состояния предприятия 23
2.4 Результаты финансовой деятельности предприятия 26
3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 33
3.1.1 Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке 33
3.1.2 Управление снабжением ключевыми ресурсами и взаимодействиями с основными поставщиками 35
3.1.3 Особенности управления операционной деятельностью 36
3.1.4 Управление маркетингом и сбытом 37
3.1.5 Особенности управления персоналом на предприятии 39
3.1.6 Организация финансово-экономической службы и особенности управления финансами 40
3.1.7 Информационная система управления финансами 42
4. Специальная часть программы практики 43
4.1 Анализ внешней среды предприятия 43
4.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 46
4.3 Разработка направлений по повышению конкурентоспособности бизнеса 49
4.4 Совершенствование системы управления конкурентоспособностью бизнеса 50
4.5 Оценка экономической эффективности 53
Заключение 63
Список литературы 66
Приложения 68


Введение
Конкуренция как форма рыночных отношений представляет собой состояние взаимозависимости, соперничества, противоборства между субъектами хозяйственной деятельности, отраслями и регионами, в которых проявляются преимущества технико-технологических, организационных, экономических, политических, социальных и иных ресурсов и возможностей как минимум одного из соперников, реализуемые в выборе экономически наиболее эффективных способов достижения одинаковых целей.
С развитием экономики страны многие компании оказываются в более «жестких» условиях конкуренции, а появление на российском рынке зарубежных компаний заставляет искать все новые и новые способы повышения конкурентоспособности.
Данная работа представляет отчет по преддипломной практике в ООО «Помощь».
ООО «Помощь» зарекомендовало себя на автомобильном рынке как надежный поставщик автомобилей и запасных частей к ним, высококачественный центр сервисного и технического обслуживания автомобилей.
Адрес прохождения практики: .............
Практику проходил в качестве менеджера по продажам компании.
Руководитель практики: начальник отдела продаж автомобилей ООО «Помощь».
Целью преддипломной практики является продолжение ознакомления с практикой управления конкурентоспособностью предприятия и сбор материалов на ООО «Помощь» для выполнения дипломного проекта.
Задачи преддипломной практики:
- более глубокое освоение полученных знаний, освоение навыков работы на будущих рабочих местах;
- последовательное изучение и анализ деятельности ООО «Помощь», системы управления конкурентоспособностью данного предприятия;
- сбор материала для выполнения дипломного проекта;
- выполнение индивидуального задания, связанного с написанием диплом¬ного проекта;
Объектом исследования выступает деятельность студента в качестве менеджера по продажам в ООО «Помощь».


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: