Диплом Повышение конкурентоспособности транспортных услуг на примере авиакомпании. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Повышение конкурентоспособности транспортных услуг на примере авиакомпании из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Повышение конкурентоспособности транспортных услуг на примере авиакомпании


ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является его конкурентоспособность, которая, в свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции или оказываемых услуг, то есть, насколько они лучше аналогов предприятий-конкурентов.
Потребитель, выбирая товар или предпочитая ту или иную услугу, среди аналогичных, стремится взять тот товар или услугу, которые максимально удовлетворяют его потребностям и тем самым отвечает на вопрос по поводу конкурентоспособности товара или услуги на рынке.
Под конкурентоспособностью следует понимать характеристику товара или услуги, отражающую его отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретной общественной потребности и затратам на ее удовлетворение.
Конкурентоспособность – это сравнительный, адресный показатель товара или услуги, относящийся к конкретной группе потребителей. Численное выражение конкурентоспособности составляет понятие уровня конкурентоспособности.
В транспортной системе России воздушный транспорт является одним из основных видов пассажирского транспорта (19,7% пассажирооборота). Многие районы страны (около 60% территории) практически не имеют альтернативы воздушному сообщению. Однако основные направления перевозок сосредоточены только на авиалиниях, соединяющих Москву с курортными районами, Санкт-Петербургом, с восточными районами и со столицами стран СНГ и крупных европейских стран.
Рыночная ориентация предполагает, что предприниматели в целях увеличения дохода должны использовать любые преимущества, возникающие в окружающей среде. Основу маркетинговой деятельности составляет ориентация на потребителя, что заставляет транспортную фирму инвестировать такие процессы, как повышение качества обслуживания, внедрение новых услуг, и т.п., рассчитанные на долгосрочную окупаемость. Однако именно долгосрочный стратегический эффект обеспечивает стабильность компании в будущем, поскольку эти инвестиции позволяют повысить уровень удовлетворенности потребителей, а значит, их долгосрочную лояльность и консервативность по отношении к фирме и ее услугам.
Концепция маркетинга транспортной фирмы должна базироваться на теории взаимодействия, учитывающей особенности предпринимательства на транспорте: тесную интеграцию и кооперацию всех звеньев транспортной цепочки для достижения конечного результата - удовлетворения потребителя.
Степень изученности проблемы. Тема конкурентоспособности предприятия достаточно изучена. Так, можно отметить работы таких отечественных и зарубежных ученых, как: Акулич И.Л., Алексунин В.А., Бернд Шмит, Веснин В.Р., Винокуров В.А., Вуд М., Глазов М.М., Голубков Е.П. Данько Т., Демченко Е.В., Егорова О., Кантор Е., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Леле М., Лобанов М.М., Мазилкина Е.И., Моисеева Ю., Носова Н.С., Портер М., Ракитова О.С., Стэйбелл Ч., Тарануха Ю.В. Томпсон-мл. А.А. и др. Непосредственно проблемам повышения конкурентоспособности транспортных услуг посвящены труды таких ученых, как: Евсеева А.А., Елисеев Б.П., Ильина Е.Н., Кусков А., Джаладян Ю. и др.
Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение конкурентоспособности транспортных услуг на примере ОАО «» – второй крупнейшей авиакомпании в Российской Федерации
В связи с поставленной в работе целью задачами работы стали следующие:
 охарактеризовать сущность категорий «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность»;
 проанализировать понятие транспортных услуг и их качество;
 охарактеризовать методологию оценки конкурентоспособности транспортных услуг;
 дать организационно-экономическую характеристику ОАО «»;
 провести анализ внешней конкурентной среды ОАО «»;
 дать анализ конкурентоспособности услуг ОАО «»;
 разработать комплексную стратегию повышения конкурентоспособности ОАО «»;
 дать оценку финансово-экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ОАО «» – одна из крупнейших авиакомпаний Российской Федерации.
Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе формирования и развития конкурентоспособности данной авиакомпании.
Методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам разработки стратегии конкуренции, статистические сборники, периодические издания и электронные источники информации.
Методологическая основа заключается в комплексном подходе к анализу проблемы повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях. На различных этапах исследования использовались следующие методы: сравнительно-аналитический, экономико-статистический.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
По результатам исследования выпускной квалификационной работы сделаны основные выводы.



Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: