ПЛАН
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ВОПРОСА 6
1.1 Понятие, принципы и функции маркетинговой деятельности 6
1.2 Показатели эффективности маркетинговой деятельности 12
1.3 Маркетинговый анализ как основа разработки стратегии предприятия 17
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Характеристика объекта исследования 27
2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «» 35
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «» 38
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 55
3.1 План мероприятий по разработке комплексной маркетинговой стратегии 55
3.2 Оценка экономических результатов проектных предложений 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|