Диплом Особенности познавательной деятельности леворуких детей. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Особенности познавательной деятельности леворуких детей из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Педогогика ->Диплом Особенности познавательной деятельности леворуких детей


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования познавательных способностей леворуких детей 5
1.1 Особенности познавательных способностей 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика леворуких детей 14
1.3 Познавательные способности леворуких детей 29
Вывод к 1 главе 39
Глава 2. Экспериментальное исследование познавательных способностей леворуких детей 41
2.1 Цели, задачи и гипотеза исследования 41
2.2. Описание методик исследования 41
2.3 Анализ результатов исследования 50
2.4 Статистическая обработка данных 56
Вывод к 2 главе 58
Список литературы 62
Приложения 66

Введение
Актуальность исследования: Начало школьного обучения означает переход от игровой деятельности к учебной как ведущей деятельности младшего школьного возраста, в которой формируются основные психические новообразования. Поэтому, поступление в школу вносит важнейшие изменения в жизнь ребёнка. Резко изменяется весь уклад его жизни, его социальное положение в коллективе, семье. Основной, ведущей деятельностью становится отныне учение, важнейшей обязанностью - обязанность учиться, приобретать знания. А учение - это серьёзный труд, требующий организованность, дисциплину, волевые усилия ребёнка. Школьник включается в новый для него коллектив, в котором он будет жить, учиться, развиваться целых 11 лет.
Основной деятельностью, его первой и важнейшей обязанностью становится учение - приобретение новых знаний, умений и навыков, накопление систематических сведений об окружающем мире, природе и обществе. Разумеется, далеко не сразу у младших школьников формируется правильное отношение к учению. Они пока не понимают, зачем нужно учиться. Но вскоре оказывается, что учение - труд, требующий волевых усилий, мобилизации внимания, интеллектуальной активности, самоограничений. Если ребёнок к этому не привык, то у него наступает разочарование, возникает отрицательное отношение к учению. Для того чтобы этого не случилось учитель, должен внушать ребёнку мысль, что учение - не праздник, не игра, а серьёзная, напряжённая работа, однако очень интересная, так как она позволит узнать много нового, занимательного, важного, нужного. Важно, чтобы и сама организация учебной работы подкрепляла слова учителя.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей познавательных способностей леворуких детей.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Рассмотреть особенности познавательных способностей у детей в младшем школьном возрасте.
2. Раскрыть психологические особенности леворуких детей.
3. Рассмотреть особенности познавательных способностей леворуких детей.
4. Провести экспериментальное исследование познавательных способностей леворуких детей в сравнении с праворукими детьми.
Объект исследования: 20 детей. 10 леворуких детей и 10 праворуких детей.
Предмет исследования: особенности мыслительной деятельности.
Гипотеза: Гипотеза исследования: предполагается, что уровень развития творческого мышления у леворуких детей значительно выше, чем у праворуких детей, а уровень наглядно-образного мышления у леворуких детей ниже, чем у праворуких.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы психологами и педагогами в работе с леворукими младшими школьниками.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы



Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: