Курсовая Значение и роль социальных внебюджетных фондов РФ. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Курсовая Значение и роль социальных внебюджетных фондов РФ из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Финансы ->Курсовая Значение и роль социальных внебюджетных фондов РФ


РЕФЕРАТ
Работа состоит из 43с. 33 источников литературы.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНДЫ,КОНСТИТУЦИЯ РФ,БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС, ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ.
Предметом работы выступают значение и роль внебюджетных фондов.
Объектом исследования выступают внебюджетные фонды.
В условиях экономического кризиса в России, обусловившего дефицит
Целью данной работы является рассмотрение роли государственных внебюджетных фондов и их значения в бюджетной системе России.
Практическая значимость работы заключается разработке предложений повышению эффективности деятельности внебюджетных Фондов РФ.
Новизна работы состоит в том, что были использованы новые рекомендации повышению эффективности деятельности внебюджетных Фондов РФ, также в работе были использованы новые источники литературы и новая нормативно-правовая база, результаты исследования могу быть использованы в других научных работах и лекциях по предмету \"государственные финансы\".
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РФ 6
1.1. Предпосылки возникновения внебюджетных фондов РФ 6
1.2. Сущность и назначение внебюджетных фондов РФ 9
1.3. Источники, порядок формирования и использования средств Федерального бюджета фондов социального назначения 13
2. СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РФ 19
2.1. Особенности формирования и использования Пенсионного фонда РФ и его функции 19
2.2. Особенности формирования и использования Фонда социального страхования РФ и его функции 23
2.3. Особенности формирования и использования Фонда обязательного медицинского страхования РФ и его функции 28
3. МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РФ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

ВВЕДЕНИЕ
В мировой практике широко используются различные денежные фонды, как бюджетные, так и внебюджетные. Роль и значение последних постоянно меняются в зависимости от социально-экономической конъюнктуры. Дополнительные фонды возникли одновременно с образованием бюджетов, но наибольшего расцвета достигли в условиях рыночной экономики. Катализатором их развития, как правило, выступало обострение экономических противоречий между субъектами общества: государством и населением, государством и организациями, организациями и работниками, отдельными гражданами.
Цель фондов была в обособлении денежных средств из гласных, общепринятых финансовых потоков для защиты и реализации особых интересов.
Предметом работы выступают значение и роль внебюджетных фондов.
Объектом исследования выступают внебюджетные фонды.
В условиях экономического кризиса в России, обусловившего дефицит финансовых ресурсов, у органов власти возникает необходимость ранжировать общественные потребности по степени важности и для удовлетворения наиболее насущных из них образовать целевые внебюджетные денежные фонды, тем самым ограждать эти потребности от значительного недофинансирования.
Внебюджетные фонды как субъект государственной финансовой системы не являются однородными и не обладают ни всеобщими преимуществами, ни недостатками в сравнении с бюджетной формой существования. Они могут возникать и ликвидироваться лишь в связи с определенными условиями, их предопределяющими, или отсутствием таковых.
Всё вышесказанное подтверждает актуальность данной курсовой работы.
Целью данной работы является рассмотрение роли государственных внебюджетных фондов и их значения в бюджетной системе России.
Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть предпосылки возникновения внебюджетных фондов РФ;
- сущность и назначение внебюджетных фондов РФ;
- рассмотрение источников, порядка формирования и использования средств Федерального бюджета фондов социального назначения;
- особенностей формирования и использования Пенсионного фонда РФ и его функций;
- особенностей формирования и использования Фонда социального страхования РФ и его функций;
- особенностей формирования и использования Фонда обязательного медицинского страхования РФ и его функций;
- механизма повышения эффективности деятельности внебюджетных фондов РФ.
Практическая значимость работы заключается разработке предложений повышению эффективности деятельности внебюджетных Фондов РФ.
В работе использованы источники таких авторов как: Парыгиной В.А., Александрова И.М., Седовой М.Л. и других, а также нормативная база, регулирующая деятельность социальных внебюджетных фондов РФ.
Работа состоит из: реферата, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сложившаяся система государственного социального обеспечения в России не отвечает современным вызовам, которые встают перед ней во все больших масштабах: демографическим тенденциям, структурным изменениям в экономике и на рынке труда, характере и условий организации систем заработной платы. Проведенные в последние годы реформы пенсионной системы, здравоохранения и налоговой системы не позволили преодолеть системный кризис государственного социального обеспечения и сформировать эффективные институты обязательного социального страхования. Уровни пенсионного обеспечения крайне низки, а качество медицинской помощи неудовлетворительно.
Сложившиеся тенденции в средне и долгосрочной перспективе позволяют оценивать государственное социальное обеспечение как все менее дееспособное. Выходом из создавшейся ситуации может быть формирование системы обязательного социального страхования и реформа системы заработной платы.
Формирование цивилизованной системы социального страхование в России возможно при условии применения междисциплинарного и внутрисистемного подходов, позволяющих учитывать «внешние» и «внутренние» факторы, влияющие на взаимосвязь базовых ее элементов по экономическому и административному регулированию и управлению системой.
В ряду наиболее крупных «внешних» систем выступает система заработной платы, которая определяет масштаб и тип охвата социальным страхованием (наемные и/ или самозанятые работники, методы и формы финансирования, масштабы формального и неформального секторов занятости) и позволяет создать благоприятные условия для реализации потенциала социального страхования. В этой связи все более актуальным вопросом является разработка концепции совершенствования системы заработной платы и доходов населения и включения ее важнейших направлений в бюджетный процесс всех уровней. В число основополагающих и первоочередных мер для этого целесообразно предусмотреть:
1. Поэтапное, в течение 2-3 лет, повышение минимальной заработной платы до уровня прожиточного минимума, с тем, чтобы ее уровень приблизился к 40% средней заработной платы.
2. Пересмотр и расширение \"замороженного\" потребительского бюджета, который следует в ближайшее время довести до дореформенного (15-летней давности) уровня и определить стратегические задачи поэтапного приближения до величин среднеевропейского уровня.
3. Принятие законодательных мер по уменьшению поляризации заработной платы и доходов, доведения тем самым в среднесрочной перспективе соотношения заработков крайних децильных групп до соотношения 1:10, уменьшив тем самым разбег в полтора раза.
4. Законодательное определение сроков и мероприятий по доведению величины национальных расходов на социальную защиту до минимального уровня в 20% ВВП, как это определено рекомендациями Копенгагенских решений 1995 года, которые обязалась выполнять и Россия.
Предложенные концептуальные решения по регулированию заработной платы и финансовой модели социального страхования позволят повысить уровень целевого распределения страховых средств в соответствии с уровнями и необходимостью компенсации социальных рисков.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. \"Бюджетный кодекс Российской Федерации\" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010)
3. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ(ред. от 25.11.2009, с изм. от 10.05.2010)\"О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования\"(принят ГД ФС РФ 17.07.2009)
4. ////////////////
5. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 27.12.2009)\"О трудовых пенсиях в Российской Федерации\" (принят ГД ФС РФ 30.11.2001)
6. Федеральный закон от 30.11.2009 N 307-ФЗ\"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов\" (принят ГД ФС РФ 20.11.2009)
7. Федеральный закон от 31.12.2002 N 198-ФЗ(ред. от 24.07.2009)\"О внесении дополнений и изменений в Федеральный закон \"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования\" (принят ГД ФС РФ 11.12.2002)
8. ////////
9. //////////////
10. Постановление Правительства РФ от 29.07.1998 N 857(ред. от 22.06.2009)\"Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования\"
11. Александров, И.М. Бюджетная система Российской федерации. /И.М. Александров. – М.: Дашков и К, 2008. - 486 с.
12. Балтина А.М. Социальные расходы как объект бюджетного регулирования // Финансы. – 2009 г. - №9.c.10-12.
13. /////////////////
14. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учеб. пособие. – М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и Ко», 2008 г.с.256.
15. /////////
16. Седова М. Л.Государственные внебюджетные фонды и бюджетное законодательство Российской Федерации //Финансы и кредит, 2007,№ 14, С. 31-36
17. /////////////
18. Федотов Д.Ю. О формировании доходов внебюджетных фондов России // Финансы. – 2008 г. - №7.c.8
19. Официальный сайт Пенсионного фонда РФ. Источник: www.pfrf.ru
20. Официальный сайт Федерального Фонда социального страхования. Источник: www.fss.ru
21. Официальный сайт Федерального Фонда медицинского страхования. Источник: www.ffoms.ru
22. Бюджетная система Российской Федерации. Дистанционный учебный курс. – www.budgetrf.ru.



Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: