Курсовая Разработка и обоснование миссии и целей коммерческой организации. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Курсовая Разработка и обоснование миссии и целей коммерческой организации из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Курсовая Разработка и обоснование миссии и целей коммерческой организации


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования миссии и целей коммерческой организации 5
1.1 Понятие и формирование миссии организации 5
1.2 Цели организации 11
1.3 Установление целей 17
Глава 2. Анализ миссии и целей на примере ООО «» 22
2.1 Краткая характеристика ООО «». Цели организации 22
2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 28
2.3 Формулировка миссии и построение дерева стратегических целей ООО «» 32
Заключение 38
Список литературы: 40
Приложения 42


Введение
Актуальность темы исследования.
Организация не может успешно существовать в конкурентной деловой среде, если она не имеет определенных ориентиров, указывающих на то, к чему она стремится и чего хочет добиться. Такие ориентиры и задаются с помощью миссии. Большинство российских руководителей не заботятся о выборе и формулировании миссии своей организации, считая это ненужным. Однако, как показывает практика, организация, где есть ясное представление о цели ее существования, имеет больше шансов на успех, чем та, где его нет.
Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответст¬венно составляет очень важную часть стратегического управления.
Миссия имеет большое значение для деловой среды. Она влияет на имидж организации, привлекает потребителей, партнеров, акционеров, так как информирует о том, что представляет собой фирма, к чему она стремится, какова ее философия, какие средства готова использовать.
Миссия организации – выражение ее философии и смысла существования. Миссия обычно декларирует статус предприятия, принципы его работы, намерения руководства, устремлена в будущее и не должна зависеть от текущего состояния организации. Миссия формируется высшим руководством организации, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: какова главная цель организации.
Целью данной курсовой работы является разработка и обоснование миссии и целей коммерческой организации.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
 охарактеризовать понятие и формирование миссии организации;
 рассмотреть цели организации;
 проанализировать процесс установления целей;
 дать краткую характеристику организации ООО «» и ее целей;
 провести анализ финансовых результатов предприятия;
 сформулировать миссию и построить дерево целей ООО «».
Объект исследования – ООО «», выпускающее мелкие запасные части к подвижному составу железных дорог, и оказывающее им помощь в снабжении необходимыми изделиями и материалами.
Предмет исследования – разработка и обоснование мисси и целей организации.

………….
Заключение
В заключение работы отметим следующее.
Организация не может функционировать без целевых ориенти¬ров. Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании орга¬низации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом.
Выделяются две основные составляющие целевого начала в дея¬тельности организации: миссия и цели. Миссия может пониматься в широком смысле как философия, смысл существования организа¬ции, и в узком — как сформулированное, достаточно детализирован¬ное утверждение относительно того, для чего существует организа¬ция. Хорошо сформулированная миссия включает в себя описание ориентиров, сферы деятельности, философии организации, возмож¬ностей и способов осуществления деятельности» а также желательно¬го имиджа организации.
Цели организации описывают конкретное состояние отдельных параметров, которых она желала бы добиться через определенный промежуток времени. Цели бывают долгосрочными и краткосрочны¬ми. Цели различаются также по сферам жизнедеятельности органи¬зации и уровням иерархии. Цели должны отвечать некоторым обяза¬тельным требованиям. Они должны быть достижимыми, гибкими, измеримыми, конкретными, совместимыми и приемлемыми.
Установление целей предполагает прохождение четырех обяза¬тельных фаз: 1) выявление и анализ тенденций, наблюдаемых в ок¬ружении; 2) установление общих для организации целей; 3) постро¬ение иерархии целей и 4) установление индивидуальных целей.
В курсовой работе был проведен анализ процесса формирования мисси и целей организации на примере ООО «». Так, было выяснено, что компания создана как организация, выпускающая мелкие запасные части к подвижному составу железных дорог, и оказывающая им помощь в снабжении необходимыми изделиями и материалами.
Целью деятельности ООО «» является удовлетворение потребности организаций в работах и услугах по производству и поставке мелких запасных частей к тепловозам и получение прибыли.
На предприятии планируется расширять виды деятельности и охватывать новые рынки сбыта, в соответствии с этим была сформулирована миссия, которая учитывает эти требования, а также разработаны общекорпоративные цели с помощью технологии целевого управления (построения «дерева целей»). Для решения общекорпоративных целей разработаны цели второго порядка
Все цели, поставленные перед ООО «» реалистичны и могут быть достигнуты в процессе деятельности, но для их достижения необходимо приложить усилия, то есть необходимо разработать стратегию, которая приведет к выполнению поставленных целей.

Список литературы
1. Аакер Дэвид А. Бизнес-Стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. - М.: Эксмо, 2007. – 320с.
2. ////////////
3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд. – М.: Вильямс, 2009.- 1072с.
4. Лапыгин Ю.Н., Лачинина Т.А.Стратегическое развитие организации. – М.: КноРус, 2009. – 322с.
5. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2009. – 355с.
6. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и К, 2009. – 221с.
7. //////////
8. Шив Чарльз Д., Уотсон Александр Хайэм Курс МВА по маркетингу. - 3-е изд., пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 288с.
9. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 517с.


Приложения
Приложение 1
…………..
Приложение 2
Стратегические цели ООО «» на 2010-2012 гг.
……..
Приложение3
Бухгалтерский баланс ООО «» за 2008 год, тыс. руб.
……….
Приложение 4
Бухгалтерский баланс ООО «» за 2009 год, тыс. руб.
……….
Приложение 5
Отчет о прибылях и убытках ООО «» за 2008 год, тыс. руб.
…………
Приложение 6
Отчет о прибылях и убытках ООО «» за 2009 год, тыс. руб.
………….


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: