Курсовая Паблик рилейшиз как элемент системы маркетинговых коммуникаций. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Курсовая Паблик рилейшиз как элемент системы маркетинговых коммуникаций из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Паблик рилейшиз как элемент системы маркетинговых коммуникаций


Содержание


Введение 3
Глава 1. Коммуникативные аспекты PR 6
1.1 Понятие PR и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.2 PR-подразделение в структуре организации 10
Глава 2. Анализ PR-деятельности ООО Компания «TEZ TOUR» 14
2.1 Общая характеристика ООО Компания «TEZ TOUR» 14
2.2 PR в структуре коммуникаций ООО «TEZ TOUR» 19
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ООО «TEZ TOUR» 29
Заключение 34
Список литературы: 36
Приложения 38


Введение
Актуальность исследуемой темы. Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха современной организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
Предприятиям в рыночной среде необходимо создавать положительный и благоприятный имидж и сформировать положительное мнение потребителей о престижности его товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как: реклама; личная продажа; стимулирование продаж; пропаганда.
PR (Public Relationship) – это особая функция управления, которая помогает устанавливать и поддерживать общие принципы общения, понимания, согласия и сотрудничества между организацией и соответствующим ей кругом лиц. Она включает в себя разрешение различных проблем, обеспечивает администрацию информацией об общественном мнении и способствует ответственному к нему отношению, определяет и усиливает ответственность руководства в удовлетворении общественных интересов, помогает администрации эффективно и заблаговременно проводить изменения, предвосхищая те или иные тенденции и использует в качестве своих инструментов научно-обоснованные, надежные и этические методы общения.
Сегодня модно говорить о стратегических PR-коммуникациях, а также их тесной связи с бизнес-стратегией, однако на практике далеко не все понимают, что имеется в виду. Во многих компаниях PR-сопровождение по-прежнему сводится к написанию и рассылке пресс-релизов.
Степень разработанности темы. Тема организации и инструментов PR-деятельности современного предприятия достаточно изучена. Необходимо отметить работы таких авторов, как: Ананьева Т., Баранов Д.Е., Демко Е.В., Барежев В.А., Малькевич А.А., Белоусова М., Бердников И.П., Стрижова А.Ф., Брекенридж Д., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Кошелев А.Н., Лидовская О.П., Лукашенко М.А, Мандель Б.Р., Медведева Е., Михаиленко Т., Музыкант В.Л., Толкачев Н.Н. и др.
Целью данной курсовой работы является исследование паблик рилейшенз как элемента системы маркетинговых коммуникаций.
Задачи работы:
 охарактеризовать понятие PR и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций;
 охарактеризовать PR-подразделение в функциональной структуре организации;
 дать общую характеристику ООО Компания «TEZ TOUR»;
 проанализировать место и роль PR в структуре коммуникаций ООО «TEZ TOUR»;
 дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ООО «TEZ TOUR».
Объектом исследования является ООО Компания «TEZ TOUR».
Предмет исследования – особенности организации и инструментов PR-деятельности турагентства «TEZ TOUR».
Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам маркетинга и PR-менеджмента, периодические издания и электронные источники информации. На различных этапах исследования использовались следующие методы: диалектический, системный, сравнительно-аналитический, экономико-статистический.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами и представлена введением, тремя взаимосвязанными главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями


Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ООО «TEZ TOUR»
Отсутствие в ООО «TEZ TOUR» PR-отдела по связям с общественностью является серьезным упущением со стороны руководства. В результате имеются серьезные недостатки в формировании имиджевой политики ООО «TEZ TOUR», формировании имиджа, как внутреннего, так и внешнего.
Предлагается создать в ООО «TEZ TOUR» отдел по связям с общественностью.
Структура отдела представлена на рисунке 3.1.

………………..

Основные намерения: сформировать четкий и позитивный имидж в глазах пуб¬лики, сообщить о своих достижениях, услугах, продуктах и т.д., получить клиентов, при условии минимизации затрат. Поэтому проводятся бесплатные мероприятия даже возможно с небольшими фуршетами, далее подводятся итоги и результаты про¬ведения мероприятия.
Дополнительные виды деятельности отдела PR.
- Продвижение и сбыт по направлению электронной коммерции и готовым сайтам.
- Ведение проектов по готовым Интернет-магазинам.
- Заказные исследования от направлений в компании в целом.


Заключение
В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы.
Важной характеристикой современного уровня коммуникаций для многих развитых стран все больше становится не только наличие средств массовой информации, отражающих различные интересы общества, но и темпов развития демократических коммуникаций, культурного плюрализма, принципов индивидуализма, а также функционирования отлаженных механизмов технологии паблик рилейшнз.
Public Relations (пиар, PR) — это усилия по созданию благоприятного имиджа. Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникация – это обмен информацией между людьми. Обмен информацией осуществляется также между организацией и людьми, между организациями.
Объектом практического исследования данной работы выступило ООО «TEZ TOUR», основная деятельность которого заключается в предоставлении туристических услуг.
На основании проведенного анализа деятельности предприятия можно сделан вывод, что предприятие стабильно развивается и является финансово-устойчивым. Эффективность функционирования предприятия находится на достаточно высоком уровне. За рассматриваемый период заметно выросли объемы реализации.
На основе результатов исследования организации работы по связям с общественностью, можно заключить следующее.
Бренд компании является известным и популярным на российском рынке туристических услуг.
В организационной структуре отсутствует отдел по связям с общественностью (PR-отдел).
Функции по реализации связей с общественностью возложены на менеджера по информации и связям с общественностью, сотрудника отдела маркетинга.
Функции паблик рилейшнз в соответствии с современными представлениями таковы:
– установление взаимопонимания и доверительных отношений между ООО «TEZ TOUR» и общественностью;
– создание «положительного образа ООО «TEZ TOUR»;
– сохранение репутации ООО «TEZ TOUR»;
– создание у сотрудников чувства ответственности и заинтересованности в делах ООО «TEZ TOUR»;
– расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.
Отсутствие в ООО «TEZ TOUR» PR-отдела по связям с общественностью является серьезным упущением со стороны руководства. В результате имеются серьезные недостатки в формировании имиджевой политики ООО «TEZ TOUR», формировании имиджа, как внутреннего, так и внешнего.
Предлагается создать в ООО «TEZ TOUR» отдел по связям с общественностью.


Список литературы
……………
Приложения
Приложение 1
Отчет о прибылях и убытках ООО «TEZ TOUR» за 2007 год, тыс. руб.
Приложение 2
Отчет о прибылях и убытках ООО «TEZ TOUR» за 2008 год, тыс. руб.
Приложение 3
Отчет о прибылях и убытках ООО «TEZ TOUR» за 2009 год, тыс. руб.
Приложение 4
Должностная инструкция заместителя директора по связям с общественностью


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: