Курсовая Конституционно правовые механизмы внешней политики в РФ. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Курсовая Конституционно правовые механизмы внешней политики в РФ из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Конституционное право ->Курсовая Конституционно правовые механизмы внешней политики в РФ


СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы сущности внешней политики в РФ 6
1.1. Понятие внешней политики 6
1.2. Особенности конституционного механизма внешней политики в РФ 10
Глава 2. Конституционно-правовые принципы внешней политики РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28


ВВЕДЕНИЕ
«Конституционно-правовые механизмы внешней политики в РФ» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема работы актуальна потому, что внешняя политика страны является важной сферой функционирования государственного механизма, от которой во многом зависит благополучие как всего общества, так и его отдельных индивидов. Интеграционные процессы, происходящие в жизни мирового сообщества, оказывают все большее влияние на многие стороны внутренней жизни современных государств, и как следствие, результаты осуществления внешней политики сказываются, в большей или меньшей степени, на всех направлениях жизни общества и государства. В условиях становления нового миропорядка особое значение приобретает эффективность функционирования государственных органов, наделенных внешнеполитическими полномочиями в области внешней политики, четкое распределение полномочий между ними, совершенствование правового регулирования в данной области, слаженность функционирования всего механизма осуществления внешней политики государства.
Вместе с тем необходимо заметить, что внешнеполитическая сфера деятельности государства, особенно в ее организационной основе и в области правового регулирования осуществления внешней политики, до сих пор слабо исследована как в России, так и за рубежом.
Актуальность исследования внешнеполитической стороны деятельности государства продиктована также и тем, что в имеющихся исследованиях и публикациях, затрагивающих вопросы осуществления внешних функций государства, часто происходит смешение понятий, относящихся к области внешней политики. Исследование такой важной сферы государственной деятельности, как внешняя политика, предполагает анализ понятийного аппарата, используемого в специальной литературе при рассмотрении различных вопросов внешнеполитического характера. Одной из задач при анализе внешнеполитической проблематики является задача разграничения понятий и терминов, определяющих порядок организации и функционирования государственно-правовых институтов, обеспечивающих реализацию внешней политики государства. В этой связи необходимо определиться с соотношением понятий, используемых в политической и государственно-правовой литературе, и их содержанием. Исследование понятий, категорий и механизмов в области осуществления внешней политики имеет важное практическое значение для более эффективного функционирования государственных органов в области осуществления внешних функций государства.
Анализ научной литературы посвященной данной тематике позволяет сделать вывод о том, что довольно часто в научных публикациях не проводится четкой грани, например, между такими понятиями как: \"внешнеполитический механизм\", \"механизм осуществления внешних сношений\", \"механизм осуществления внешней политики\" и т.д. Однако, как представляется, при всей внешней схожести упомянутых явлений государственной жизни, эти понятия нельзя признать тождественными. Более того, необходимо уточнить содержание этих и других понятий, относящихся к внешнеполитической сфере.
В настоящее время, когда происходят значительные изменения в государственном механизме Российской Федерации и правовых основах его функционирования, особое значение приобретает задача их совершенствования. В этой связи особое значение приобретает исследование конституционно-правового механизма осуществления внешней политики России, т.к. от его эффективности в значительной степени зависит успех проводимых в жизнь преобразований в различных областях государственной и общественной жизни страны.
Актуальность исследования определила цель работы:
Целью работы является рассмотрение конституционно-правового механизма внешней политики в РФ.
Для достижения цели необходимо решить ряд важных задач:
1. Изучить научную и учебную литературу по проблеме исследования.
2. На основе теоретического анализа изучения проблемы систематизировать знания о сущности внешней политики в РФ.
3. Рассмотреть сущность и специфику конституционных и международных принципов внешней политики в РФ.
4. Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отображает их содержание.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
1. Объектом внешней политики в узком смысле является такая совокупность отношений между суверенными государствами и другими субъектами международных отношений, которая предполагает, наряду с прочими внешними сношениями, наличие у данного государства сугубо политических отношений с другими странами. Собственно политические отношения направлены на установление, поддержание и развитие всего спектра сношений с другими государствами и народами. Эти сугубо политические отношения и являются той основой, которая необходима для установления и развития всех других видов международных отношений, как-то экономических, научно-технических, культурных и других.
2. Основную роль в реализации внешней политики государства играют государственные органы, наделенные конституцией и законодательством компетенцией в области осуществления внешней политики страны. Эти государственные органы, разрабатывают концептуальные основы политики государства в отношениях с другими странами, устанавливают и поддерживают политические отношения с другими государствами и народами и тем самым создают основу¬ для многостороннего международного сотрудничества в самых различных областях государственной и общественной жизни. Практическим результатом внешней политики, в узком понимании содержания этого термина, является, например, установление дипломатических отношений с другими государствами, ведение переговоров и подписание международных договоров о единообразном подходе к решению различных международных проблем и проблем межгосударственного сотрудничества в различных областях общественной жизни и т.д.
3. Относительная обособленность в государственном механизме РФ конституционно-правового механизма осуществления внешней политики предполагает наличие в рамках государственной организации ряда других механизмов, обеспечивающих реализацию внешних функций государства, например, в области внешнеэкономических отношений, в области культурных, научно-технических связей с иностранными государствами и т.п. Принадлежность государственного органа к одному из механизмов в области внешних сношений РФ определяется законодательно закрепленными за ними функциями и полномочиями в области внешних сношений. Государственные органы, наделенные внешнеполитическими полномочиями, располагают необходимой материальной базой, организационными и правовыми средствами, а также инструментами для практической реализации отношений с иностранными государствами и другими субъектами международного общения.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации\" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)
2. Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН от 24 октября 1970 года // Международная жизнь. 1970. № 12.
3. Концепция внешней политики Российской Федерации // Российская газета. 11.07.2000. № 133.
4. Международный пакт о гражданских и политических правах // Ведомости Верховного Совета СССР. 1976. № 17. Ст. 291.
5. ……………………
6. Конституционное законодательство России / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 2009. С. 86.
7. ///////////////
8. …………………..
9. Челышева Г.С. Всеобщая декларация прав человека (к 55-летию принятия Декларации 10 декабря 1948 года) // Остапенко О.Ю., Челышева Г.С. Принципы международного права как основа межгосударственных форм сотрудничества Российской Федерации. Калуга: Изд-во АКФ \"Политоп\", 2003. С. 98 - 101.
10. Шестаев Н.Т. Функции и структура государства. М., 2008, С. 57.
……


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: