Отчет по практике Преддипломная практика на тему. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Отчет по практике Преддипломная практика на тему из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Преддипломная практика на тему


Введение
Целью практики является углубление и закрепление знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения, сбор и анализ материала, необходимого для дипломного исследования.
Задачи практики:
 представить общую характеристику предприятия;
 изучить менеджмент предприятия;
 изучить маркетинг предприятия;
 изучить финансы предприятия;
 изучить управление денежными средствами на предприятии;
Место прохождения практики: ООО «».
Должность: финансовый аналитик.
Срок прохождения практики: с 8.02.2010 по 30.04.2010.


















1. Общая характеристика предприятия ООО «»
ООО «» является одним из крупнейших оптовых предприятий по продаже алкогольной продукции.
Юридический адрес: ……….
Визитной карточкой ООО «» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс».
Марка включает в себя следующие наименования водки: «Парламент», «Парламент черная смородина», «Парламент мандарин», «Парламент перец», «Парламент Интернэшнл».
………….
Помимо мощной структуры продаж в ООО «» существует не менее мощная структура продвижения продукции, которая позволяет проводить различные виды продвижения.
Доля ООО «» на алкогольном рынке составила в 2009г. около 2,5%.






















2. Менеджмент предприятия
Организационная структура управления ООО «» представлена на рис.1.
……………
Рис.1. Организационная структура управления ООО «»
Из рис.1 видно, что организационная структура ООО «» – линейно-функциональная. Линейно-функциональная структура основана на тесном сочетании линейных и функциональных связей в аппарате управления. Она обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные – консультируют, информируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность. Руководитель функционального отдела является одновременно линейным руководителем непосредственно подчиненных ему работников.
Преимуществом линейно-функциональной структуры является ее простота и привычность, четкость распределения функций управления между руководящим персоналом. К ее преимуществам также относятся:
- ……….
Недостатки структуры: превышение норм управляемости у директоров и их заместителей, чрезмерная централизация специфики работы различных подразделений, слабые связи между функциональными подразделениями.
Качество менеджмента основных специалистов фирмы находится на достаточно высоком уровне, обеспечивающем выполнение поставленных стратегических задач. В целом организационная структура достаточно гибкая, постоянно совершенствуется с учетом изменений конъюнктуры и требований рынка.
Функции основных менеджеров ООО «» представлены в табл.1.
Таблица 1
Функции основных менеджеров ООО «»
Должность Выполняемые функции
Генеральный директор
Начальник отдела кадров
Начальник отдела продаж
Начальник отдела маркетинга
Финансовый директор
Начальник юридического отдела
Начальник хозяйственного отдела
Заведующий складом
ООО «» отличается низкой текучестью кадров, которая обеспечивается демократическим стилем руководства, привлечением сотрудников к принятию управленческих решений, доброжелательным отношение руководства и хорошими условиями труда.
Деятельность сотрудников регламентируется должностной инструкцией, которая определяет назначение и место работника в организации, его функциональные обязанности, права, ответственность и нормы поощрения.

























3. Финансы предприятия
Структура финансовой службы ООО «» представлена на рис.2.









Рис.2. Структура финансовой службы ООО «»
Возглавляет финансовую службу финансовый директор, который непосредственно отвечает за результаты ее деятельности. В структуре финансовой службы бухгалтерия отвечает за осуществление платежей, учет дебиторской и кредиторской задолженности, подготовку отчетности и статистических данных, отражающих итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия. А также взаимодействует с регулирующими органами.
Цель деятельности финансовой службы ООО «»: наиболее эффективное использование всех видов ресурсов и получения прибыли, контроль за использованием оборотных средств и кредитов.
Исходя из основной цели, финансовая служба ООО «» выполняет следующие задачи:
 ………
Основные функции финансовой службы ООО «» заключаются в следующем:
 ………….
Финансовые отношения ООО «» строятся на следующих принципах:
1………
В состав годовой бухгалтерской отчетности ООО «» входят следующие формы:
- бухгалтерский баланс (форма № 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2);
- отчет об изменениях капитала (форма № 3);
- отчет о движении денежных средств (форма № 4);
- Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5).
Бухгалтерская отчетность ООО «» за отчетный год составляется в срок до 31 марта года, следующего за отчетным.
Промежуточная бухгалтерская отчетность ООО «» составляется каждый квартал и состоит из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках. Организация должна сформировать промежуточную бухгалтерскую отчетность не позднее 30 дней по окончании отчетного периода.



























4. Маркетинг предприятия
Отдел маркетинга ООО «» является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
Организационная структура службы маркетинга ООО «» представлена на рис.3.




Рис.3. Организационная структура службы маркетинга ООО «»
Цели деятельности маркетинговой службы ООО «»:
 ориентация и приспособление предприятия к требованиям рынка;
 ………….
Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:
 ………..
Осенью 2008 года осуществлен рестайлинг водки «Парламент», приуроченный к празднованию 10-летия успеха прославленной водки – в 1998 году была разработана идея марки, а в 1999 году началось ее производство. К юбилею водки компания подошла основательно и решила сделать подарок потребителю – представить «Парламент» в новой упаковке. В результате рестайлинга упаковка стала более стильной, заметной и привлекательной, соответствуя последним тенденциям мирового дизайна. Сама бутылка стала стройней и выше, визуально подчеркнута ее легкость и прозрачность. Обновлены шрифты, стал более четким и крупным логотип. Знаменитый стикер «Очищено молоком» теперь является единой частью этикетки (рис.4).
Рестайлинг водки «Парламент» стал одним из ключевых направлений реализуемой долгосрочной стратегии продвижения. Планируя рестайлинг, в первую очередь, компания хотела инициировать новый виток интереса к напитку. Теперь водка «Парламент» не только высококачественный, но и более стильный продукт.
…………..
Было Стало
Рис.4. Рестайлинг водки «Парламент» в 2008г.













5. Индивидуальное задание: Управление денежными средствами предприятия ООО «»
Проведем анализ движения денежных средств ООО «» прямым методом по данным Отчета о движении денежных средств за 2007-2009 гг. (Приложения 1-3).
Анализ состава и динамики денежного потока представлен в табл.2.
Таблица 2
Анализ состава и динамики денежного потока ООО «» за 2007-2009гг., тыс.руб.
Показатели 2007г. 2008г. 2009г.
1. Остаток денежных средств на начало отчетного года
2. Поступило денежных средств
По текущей деятельности
- средства, полученные от покупателей, заказчиков
- прочие доходы
По инвестиционной деятельности
- выручка от продажи объектов основных средств и иных внеоборотных активов
- выручка от продажи ценных бумаг и иных финансовых вложений
- полученные проценты
- поступления от погашения займов, предоставленных другим организациям
По финансовой деятельности
- поступления от займов и кредитов, предоставленных другими организациями
Всего поступлений денежных средств
3. Использовано денежных средств
По текущей деятельности
- на оплату приобретенных товаров, работ, услуг, сырья и иных оборотных активов
- на оплату труда
- на расчеты по налогам и сборам
- прочие расходы
- дивиденды, проценты
По инвестиционной деятельности
- приобретение объектов основных средств, доходных вложений в материальные ценности и нематериальных активов
- приобретение ценных бумаг и иных финансовых вложений
- займы, предоставленные другим организациям
По финансовой деятельности
- погашение займов и кредитов (без процентов)
- выплаченные проценты
Итого использовано денежных средств
4. Чистое изменение денежных средств
- чистые денежные средства от текущей деятельности
- чистые денежные средства от инвестиционной деятельности
- чистые денежные средства от финансовой деятельности
5. Остаток денежных средств на конец отчетного периода

Таким образом, ситуацию на предприятии можно оценить положительно, так как ООО «» сумело увеличить за 2007-2009гг. остаток денежных средств на 642060 тыс.руб. с 473327 тыс.руб. в 2007г. до 1115387 тыс.руб. в 2009г. (рис.5).
………………….
Рис.5. Динамика денежных средств ООО «» за 2007-2009гг. (остаток на конец года)


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: