Диплом Управление рекламной деятельностью предприятия на примере ОАО Лисма. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Управление рекламной деятельностью предприятия на примере ОАО Лисма из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Диплом Управление рекламной деятельностью предприятия на примере ОАО Лисма


Реферат

Дипломная работа содержит страниц, 10 рисунков, 12 таблиц, 102 использованных источника.
РЕКЛАМА, КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, РЕКЛАМНОЕ СРЕДСТВО, РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
Объектом исследования является ОАО «Лисма»
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия.
В процессе работы использовались методы анализа, сравнений, графический метод, а также метод опроса.
В результате исследования изучены теоретические и практические аспекты управления рекламной деятельностью, дана оценка управлению процессом проведения рекламных мероприятий в ОАО «Лисма», выявлены факторы, оказывающие влияние на данный процесс на рассматриваемом предприятии, разработаны рекомендации по совершенствованию управлению управления рекламной деятельностью в ОАО «Лисма».
Область применения – в деятельности предприятия светотехнической промышленности.
Эффективность – повышение качества управления рекламной деятельностью предприятия.



Содержание
с.
Введение 6
1 Управление рекламной деятельностью в системе коммуникационной
политики предприятия 8
1.1 Реклама: сущность, значение и виды 8
1.2 Процесс проведения рекламных мероприятий 18
1.3 Методы управления рекламной деятельностью предприятия 28
2 Практика управления рекламной деятельностью в ОАО «Лисма» 39
2.1 Изучение рекламной деятельности предприятия 39
2.2 Оценка факторов, оказывающих влияние на проведение рекламных мероприятий 45
2.3 Анализ организации и управления процессом проведения рекламных мероприятий 56
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью в ОАО «Лисма» 64 3.1 Применение современных видов рекламы в системе коммуникационной политики предприятия 64
3.2 Разработка методики планирования и проведения рекламных мероприятий
по продвижению светотехнической продукции 69
3.3 Организационно-экономическое обеспечение рекламной деятельности предприятия 75
Заключение 83
Список использованных источников 85


Введение

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной рекламной деятельности.
Реклама сегодня – динамично развивающаяся и наиболее перспективная область коммерческой деятельности предприятия. Современный уровень насыщенности рынка не позволяет достичь желаемого уровня продаж без информационной поддержки собственной продукции. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Поэтому в настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. А такая фраза как «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия.
Задачи дипломной работы состоят в рассмотрении теоретических аспектов рекламной деятельности предприятия, систематизации методов управления
рекламной деятельностью предприятия, в исследовании рекламной деятельности ОАО «Лисма», оценке факторов, оказывающих влияние на проведение рекламных мероприятий, в изучении организации и управления процессом проведения рекламных мероприятий на данном предприятии, разработке методики планирования и проведения рекламных мероприятий по продвижению светотехнической продукции, а также ее организационно-экономическом обеспечении.
Объект исследования является ОАО «Лисма».
Предметом исследования выступают методологические и организационные аспекты осуществления рекламной деятельности предприятия.
Теоретическую и методологическую базу данной дипломной работы составили труды ведущих специалистов по проблеме управления рекламной деятельностью предприятия, публикации периодической печати, данные статистических и аналитических исследование по выбранной теме, текущая и оперативная информация о деятельности ОАО «Лисма».
В процессе исследования использовались методы опроса, комплексного экономического, сравнительного и графического анализа.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: