Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Роль ФСБ в осуществлении функций государства .





....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Роль ФСБ в осуществлении функций государства Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МФЮА200631
1497 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Понятие «государство», его функции 5

1.1. Основные понятия, признаки, функции государства 5

1.2. Сущность и виды внешних функции государства 12

Глава 2. Осуществление внешних функции государства ФСБ 15

2.1. Система федеральной службы безопасности. Полномочия и компетенция ФСБ 15

2.2. Роль ФСБ в осуществлении внешних функции государства 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

ВВЕДЕНИЕ

«Роль ФСБ в осуществлении внешних функций государства» — одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.

Тема моей работы актуальна потому, что во внешнеполитической сфере главной целью политики национальной безопасности является формирование внешнего окружения, благоприятного для внутреннего развития страны. Ключевым условием ее достижения является сохранение мира, мирное решение всех возникающих межгосударственных проблем и противоречий.

Российская Федерация обеспечивает национальную безопасность всеми имеющимися в ее распоряжении средствами: политическими, экономическими, правовыми, военными, организационными и иными — на основе последователь ной реализации политики национальной безопасности с учетом разграничения соответствующих полномочий и обеспечения координации действий органов законодательной, исполнительной и судебной власти.

Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации — это деятельность государства и всего общества, направленная на осуществление общенациональной идеи, на защиту национальных ценностей и национальных интересов. Такая деятельность направлена также на упреждение и ликвидацию угроз развитию и укреплению прав и свобод личности, материальным и духовным ценностям общества, конституционному строю, суверенитету и территориальной целостности страны.

Актуальность исследования определила цель и задачи работы:

Цели работы – рассмотреть «Роль ФСБ в осуществлении внешних функций государства»

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить литературу по проблеме исследования.

2. На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о понятие «государства» и его внешнии функции.

3. Расcмотреть сущность и специфику осуществление внешних функции государства ФСБ.

4. Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.

Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отображает их содержание.


Глава 1. Понятие «государство», его функции

1.1. Основные понятия, признаки, функции государства

Государство — исторически развивающееся явление. С поступательным развитием общества изменяется и государство, его цели и задачи, управляющие структуры и функции. В соответствии с ним изменяются и взгляды на понятие государства, его роль и предназначение в общественной жизни. В различные исторические периоды научная мысль пыталась дать свое определение государства, используя в основном те объективные факторы, которые имели место в данный период и отражали особенности того или иного конкретного государства.

Познание закономерных свойств и признаков государства «вообще», видимо, возможно, только на определенную историческую перспективу в силу постоянно меняющихся экономических, социальных, духовных, национальных, экологических, религиозных и других факторов, определяющих содержание и структуру государственно-организованного общества. Более того, нередко понятие о государстве дается не в его исторической действительности, а в идеальном представлении. Вместо того чтобы определить, что такое государство, часто лишь описывают, каким оно должно быть. Методологическая задача при определении понятия государства, как отмечает Шершеневич, состоит в том, чтобы дать признаки того исторического явления, которое носит название «государство». Отсюда следует, что, определяя понятие на основе действительности, мы не должны вносить в него чего-либо в действительности не существующего, а с другой стороны, должны брать всю действительность данного рода, не допуская произвольного выбора. Определение государства должно отвечать на вопрос, что такое государство в его исторической действительности и во всех его исторических проявлениях.

…………..

Глава 2. Осуществление внешних функции государства ФСБ

2.1. Система федеральной службы безопасности. Полномочия и компетенция ФСБ

Одним из основных элементов системы безопасности Российской Федерации являются федеральные органы безопасности (ст. 8, 12 Закона о безопасности).

В соответствии со ст. 1 Федерального закона «Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации» от 3 апреля 1995 г. с последующими изменениями и дополнениями органы федеральной службы безопасности (ФСБ) являются составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации и в пределах предоставленных им полномочий обеспечивают безопасность личности, общества и государства. Руководство деятельностью органов федеральной службы безопасности осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

Основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности сформулированы в ст. 8 Федерального закона об органах ФСБ в Российской Федерации и ст. 7 Положения о ФСБ Российской Федерации.

Деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется по следующим основным направлениям: контрразведывательная деятельность; борьба с преступностью; разведывательная деятельность. Для документирования деятельности органов ФСБ и ее результатов могут использоваться информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемка, другие технические и иные средства. Деятельность органов ФСБ, применяемые ими методы и средства не должны причинять ущерба жизни и здоровью людей и наносить вред окружающей среде.

Контрразведывательная деятельность — это деятельность органов федеральной службы безопасности в пределах своих полномочий по выявлению, предупреждению, пресечению разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации (ст. 9 Федерального закона об органах ФСБ).

Основаниями для осуществления органами ФСБ контрразведывательной деятельности являются:

а) наличие данных о признаках разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации (контрразведывательный поиск);

……….

2.2. Роль ФСБ в осуществлении внешних функции государства

Насущной проблемой для России является обеспечение выхода из кризиса. Трудный переходный период продлится до тех пор, пока в стране не завершится формирование гражданского общества, правового государства и эффективной рыночной экономики как необходимых предпосылок устойчивого внутреннего развития, упрочения ее внешних позиций.

За последний год наметились позитивные сдвиги в сторону стабилизации внутриполитического положения в стране. Политической борьбе, которая еще недавно выплескивалась на улицы городов, удается придавать цивилизованные парламентские формы. Четче, хотя еще и не в полной мере, заработали структуры исполнительной власти.

Национальные интересы России — это основа формирования стратегических задач внутренней и внешней политики страны. По своему содержанию они являются интегрированным выражением жизненно важных интересов личности, общества и государства.

Особенности нынешней внешнеполитической ситуации, когда нет масштабной внешней военной угрозы, позволяют России задействовать силы и средства для достижения наиболее приоритетных целей достройки основ конституционного демократического строя, духовного и хозяйственного возрождения.

Перемены в мире предоставляют в целом благоприятные возможности для обеспечения жизненно важных интересов Российской Федерации. Вместе с тем возросшая неопределенность, а в некоторых случаях и непредсказуемость развития международной обстановки порождает ряд внешних угроз национальной безопасности Российской Федерации.

Важнейшим внешним вызовом национальной безопасности является возможность неконтролируемых дезинтеграционных процессов на территории бывшего СССР. В экономической области главная опасность связана с тем, что позитивный и необходимый процесс "открытия" российской экономики при отсутствии надлежащей экономической политики может сопровождаться ослаблением экономической самостоятельности Российской Федерации, деградацией ее технологического и промышленного потенциала, закреплением за ней на перспективу только топливно-сырьевой специализации в мировой экономике. С одной стороны, это связано с экономическим кризисом в Российской Федерации, с малоэффективной системой государственной защиты экономических интересов страны, с неблагоприятным инвестиционным климатом и т.д. С другой стороны, эта опасность усугубляется и рядом внешних факторов.

………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог работе можно сделать выводы, что отличительной чертой государства является суверенитет, главный объективный политико-правовой признак функционирования государства на собственной территории и за ее пределами.

Внешние функции государства представляют собой основные направления деятельности на международной арене. Они решают такие внешние задачи государства как установление и поддержание взаимовыгодных, равноправных отношений с другими государствами и обеспечение обороны страны от возможной внешней агрессии.

Функции обеспечения безопасности России не ограничиваются и не сводятся к защите. Идея национальной безопасности тесно связана с концепцией устойчивого демократического развития, выступает в качестве ее неотъемлемой части и одновременно условия ее реализации.

Таким образом, основные направления политики национальной безопасности определяются национальными целями, ценностями, жизненно важными интересами России и необходимостью разработки и задействования эффективных средств противодействия внутренним и внешним угрозам. Достижение долгосрочных целей политики безопасности реализуется путем решения комплекса подчиненных им задач во всех сферах общественных отношений.

Для эффективного осуществления политики национальной безопасности по каждому из основных направлений разрабатываются соответствующие федеральные целевые программы, в рамках которых определяются и решаются главные проблемы и задачи политики национальной безопасности.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Венгеров А.Б. Теория государства и права. - М.,2000.

  2. Глебов А.П. Новое поколение учебников по Теории государства и права. / Государство и право. 1997. -№4.

  3. Еллинек Г. Общее учение о государстве. Спб., 1999г

  4. Зарубинский Е.А. Конспект лекций по теории государства и права. М., 1995г

  5. Комаров С.А. Общая теория государства и права: Курс лекций. – М.: Манускрипт, 1996 –312с.

  6. Лившиц Р.З. Государство и право в современном мире. // Теория права: Новые идеи. Вып.1 – М.:1991.– с.13-16.

  7. Морозова Л.А. Функции российского государства на современном этапе // Государство и право.– 1993.№6. – с.98-108.

  8. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник. / Под ред. Ю. И. Скуратова, В. М. Семенова. — М.: Юрид. лит., 2004. — с. 120

  9. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник. / Под ред. Ю. И. Скуратова, В. М. Семенова. — М.: Юрид. лит., 2004. — 228с.

  10. Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 15. Ст. 1269.

  11. Судебная и правоохранительная системы. Сборник нормативных актов. — М. Проспект, 2003, — с. 278

  12. Судоустройство и правоохранительные органы в Российской Федерации. / Под ред. В. И. Швецова. — Проспект, 2004. — с. 154

  13. Судоустройство и правоохранительные органы в Российской Федерации. / Под ред. В. И. Швецова. — Проспект, 2004. — 376с

  14. Теория государства и права: курс лекций Под ред. Марченко М.Н.. - М.,1998.

  15. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. - М.,2000.

  16. Черданцев А.Ф. Теория государства и права. - М.,2001.

  17. Шестаев Н.Т. Функции и структура государства. - М.,1992.

    3.144.77.71
Каталог готовых работ -> Государство и право ->Курсовая Роль ФСБ в осуществлении функций государства
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Роль ФСБ в осуществлении функций государства

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: