Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Повышение эффективности маркетинга промышленных услуг .



Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Повышение эффективности маркетинга промышленных услуг Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГИУ200635
1497 p.

Краткое содержание

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

1.Анализ и прогнозирование спроса на продукцию предприятия…………….5

2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия……….15

3. Характеристика организации ………………………………20

4. Маркетинговая деятельность и эффективность изучения спроса в

организации………………………………………………….21

5.Анализ спроса на продукцию организации………………..26

6. Анализ рекламы в организации ……………………………28

7. Пути совершенствования прогнозирования спроса и маркетинговой

деятельности…………………………………………………………………...30

Заключение……………………………………………………………………….33

Список использованной литературы…………………………………………...35


Введение

Успешная деятельность предприятий невозможна без прогнозирования спроса: функционирование этих экономических объектов самым непосредственным образом ориентировано на удовлетворение спроса физических и юридических лиц на оказываемые услуги, подтверждая известный тезис о том, что спрос рождает предложение. Однако на сегодняшний день не существует надежной методики количественной оценки наиболее существенных факторов, влияющих на спрос. Количественное определение спроса затрудняется из-за отсутствия концепции, адекватно объясняющей закономерности его возникновения и трансформации в условиях становления рыночных отношений; ограничивается слабой разработанностью подходящих методов и моделей для прогнозирования его динамики и структуры; значительно осложняется отсутствием необходимого информационного обеспечения. Все это указывает на актуальность исследования и необходимость разработки методики прогнозирования спроса на предприятии.

Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.

Объектом исследования является ООО «Хлебозавод Росинка».

Цель данной работы является прогнозирования спроса и эффективности маркетинговой деятельности.

В решаются следующие основные задачи:

- рассмотрение анализа и прогнозирования спроса на продукцию предприятия,

- показать оценку эффективности маркетинговой деятельности предприятия,

- рассмотреть анализ спроса и эффективности изучения спроса и эффективности маркетинговой деятельности на ООО «Хлебозавод Росинка»,

- дать экономическую характеристику ООО «Хлебозавод Росинка»,

-показать пути совершенствования прогнозирования спроса и маркетинговой деятельности предприятия.

Заключение

Мировая практика почти за два столетия выработала и просто дарит нам эффективные подходы к регулированию спроса и предложения, товарно-денежных отношений, как на уровне государства (налоги, уровень жизни, проценты, законодательные акты и т.д.), так и на уровне предприятия, объединения и других форм и структур хозяйствования - маркетинговое управление в условиях конкуренции, борьбы за потребителя с целью удовлетворения его потребностей.

Сущность маркетинга определяется принципом: производить то, что безусловно находит сбыт, а не пытаться навязывать покупателю не “согласованную” предварительно с рынком продукцию. Другими словами производить то, что продаётся, а не продавать то, что производится. Ориентация на потребителя означает изучение не производственных мощностей, а реальных и потенциальных потребностей рынка. При этом товары и услуги являются лишь средством достижения цели, а не самой целью. Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рынка.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности – непременная составляющая работы любого маркетингового подразделения. Маркетинговые подразделения предприятия – одни из ключевых центров, отвечающих за подготовку принципиально важных для компании решений и координирующих деятельность иных вовлеченных подразделений. Это определяет особую важность контроля и повышения эффективности маркетинговой функции.

В спектр основных составных элементов в рамках оценки эффективности маркетинговой деятельности могут быть включены:

- Оценка соответствия выбранной предприятием маркетинговой стратегии перспективным направлениям рыночного развития.

- Оценка качества проведения маркетинговых исследований.

- Анализ эффективности реализации мероприятий в рамках маркетингового комплекса.

- Оценка состояния маркетингового учета в компании.

Реализация данного спектра мероприятий позволит определить сильные и слабые места маркетингового подразделения, выявить пути совершенствования маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности.




Список использованной литературы

  1. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2005.

  2. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2004.- 752 с.

  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2004.-656с.

  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005.

  5. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом// № 3, 2004 г.

  6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.:

НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005.

  1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2004.

  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999.

  3. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2003.

  4. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М., Международные отношения, 2003. - 165 с.

  5. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА- М, 2005.- 334с.

  6. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 528с.

  7. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2005.

3.146.65.212
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Повышение эффективности маркетинга промышленных услуг
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Управление маркетинговой деятельностью организации ( на примере ОАО Аэрофлот)

Диплом
1497 р.
Повышение эффективности маркетинга промышленных услуг

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: