Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Государственная власть,ее свойства и формы осуществления .




Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика государственной власти как правовой категории 6
2. Форма осуществления государственной власти 16
3. Понятие и классификация методов осуществления государственной власти 19
4. Убеждение, поощрение и принуждение в деятельнос
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Государственная власть,ее свойства и формы осуществления Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГПИ200646
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика государственной власти как правовой категории 6

2. Форма осуществления государственной власти 16

3. Понятие и классификация методов осуществления государственной власти 19

4. Убеждение, поощрение и принуждение в деятельности государственной власти 24

4.1 Убеждение в деятельности государственной власти 24

4.2 Поощрение в деятельности государственной власти 26

4.3 Правовое принуждение 32

Заключение 43

Список использованной литературы 46

Введение

Понятие «власть» в обыденной жизни и в научной литературе употребляется в разных смыслах. При глубоком рассмотрении вопроса обнаруживается, что понятие «власть» не может быть полностью раскрыто лишь с точки зрения экономики и политики, права и морали, представляющих отдельные аспекты такого многослойного и в то же время целостного феномена, каким является власть. Для этого необходимо исследование власти на самых разных уровнях её функционирования в обществе, истории и культуре.

Власть в рамках выполняемых функций порождает отношения распоряжения и подчинения, направленные, прежде всего на поддержание и воспроизводство сложившегося порядка, зафиксированного в конституции, законах и других нормативных актах, и требует обязательного исполнения без исключений.

В обществе власть осуществляет политическое руководство, в то же время она несет перед ним конституционную и нравственную ответственность, которая наступает при невыполнении обязанностей, злоупотреблении правами.

Государственная власть является направляющей и организующей силой, способной принимать решения и претворять их в жизнь.

Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и правопорядка осуществляется с помощью активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, в качестве этих способов выступают и такие методы государственной и общественной деятельности, как убеждение и принуждение. Убеждение и принуждение, как методы государственного управления, явления социальные, так как они находят свое проявление в содержании связей между участниками конкретных общественных отношений. Принуждение существует во всяком человеческом общежитии и является необходимым элементом всякой социальной организации. В доклассовом обществе оно базировалось на авторитете старейшин, вождей племен и т.п., в классовом обществе - на власти государства. Следовательно, принуждение теснейшим образом связано с государственной властью и определяет качество этой власти.

Интересы охраны законности и правопорядка, поддержания государственной дисциплины требуют, чтобы органы государства обеспечивали проведение в жизнь государственной воли, применяя в случае необходимости к тем, кто не следует этой воле добровольно, и принудительные меры, допускаемые законом. Государственное принуждение применяется на базе убеждения, в строгих рамках законности. Важнейшими принципами борьбы с правонарушениями являются неотвратимость воздействия на правонарушителя, законность, справедливость, гуманизм. Борьбу за законность необходимо вести строго законными средствами. Государственное принуждение - это средство защиты интересов общества, вынужденная реакция на антиобщественные действия, принудительная деятельность регулируется правом. Кроме правового принуждения существует, например, педагогическое принуждение, психическое принуждение, физическое принуждение и его разновидность - дисциплина голода, семейное принуждение (главы семьи в отношении детей, иждивенцев); преступника в отношении жертвы, оккупантов в отношении населения оккупированной территории и т.п.

Необходимо различать принуждение как специфическую деятельность органов государственного управления, и как один из методов управления. Первый из них применяется в основном лишь к тем, кто не выполняет добровольно требования законодательства или законных органов государственного управления. Что же касается второго, то есть принуждения как метода управления, воздействие на поведение людей или организаций, то его элементы имеются во всех случаях, где используется государственная власть. В этом и состоит актуальность выбранной темы работы.

Целью работы является рассмотрение государственной власти, ее свойств и форм осуществления.

Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в работе:

  1. Рассмотреть общую характеристику государственной власти как правовой категории;

  2. Форму осуществления государственной власти;

  3. Понятие и классификацию методов осуществления государственной власти;

  4. Убеждение, поощрение и принуждение в деятельности государственной власти.

Объектом работы является государственная власть.

Предметом свойства и формы осуществления государственной власти.

Работа состоит из: введения, 4 глав, заключения, списка использованной литературы.

Заключение

Все выше изложенное позволяет сделать некоторые выводы.

Государственная власть как конституционно-правовая категория используется в двух значениях: как совокупность властных государственных полномочий и как совокупность (система) государственных органов. Преобладающим в Конституции РФ является понимание государственной власти как совокупности полномочий.

Широкое использование в научной литературе понятий "государственная власть", "законодательная власть", "судебная власть" для обозначения системы государственных органов обусловлено зачастую не столько желанием отразить содержание правовой категории, сколько лексическими особенностями языка, необходимостью использования в тексте синонимов. Только так можно объяснить встречающиеся в одной и той же работе одинаковые форме, но различные по содержанию термины.

Разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную означает выделение из совокупности единых государственных полномочий составляющих ее частей. Они осуществляются различными государственными органами, со строго определенным набором прав, обязанностей и ответственности. Возможно их перераспределение между органами, но неизменной остается общая совокупность способов регулирующего воздействия на общественные отношения. Перераспределение власти (полномочий) может происходить в результате изменения формы правления, территориально-государственного устройства, политического режима, но суть остается прежней: это перераспределение связано не с изменением системы органов, а с тем, что одни и те же властные полномочия могут осуществляться разными органами. Структура управления может меняться, а содержание власти всегда остается неизменным - это набор необходимых властных полномочий, позволяющих государству существовать как государство.

Государственная власть осуществляется государственными органами в форме разделения властей. Разделение власти — одно из принципиальных условий и основной механизм функционирования всех видов политической и неполитической власти.

Классифицируются методы на административные и экономические.

Административные методы обычно квалифицируются в качестве способов или средств внеэкономического или прямого управляющего воздействия со стороны субъектов государственно-управленческой деятельности на соответствующие объекты управления независимо от конкретной области общественной жизни.

Экономические методы обычно характеризуются в качестве способов или средств экономического или косвенного воздействия со стороны субъектов государственно-управленческой деятельности на соответствующие объекты управления. Главное при этом заключается в том, что с их помощью субъект управления добивается должного поведения управляемых путем воздействия на их материальные интересы. То есть опосредствованно в отличие от способов прямого властного воздействия.

Также существует классификация методов по способу воздействия: убеждение, поощрение и принуждение.

Убеждение проявляется в использовании различных разъяснительных, воспитательных, организационных мер для формирования воли подвластного или ее преобразования. Оно направляется на то, чтобы подвластные сами исполняли выраженную в правовых актах волю субъекта власти. Благодаря убеждению достигается единство воли законодателя и граждан, руководителя и коллектива, которое является необходимым условием единства действий.

Поощрения (стимулы) — это средства воздействия на деятельность людей, активизирующие их возможности. С помощью правовых стимулов осуществляется целенаправленное воздействие на интересы граждан, формируется их заинтересованность в совершении определенных поступков. Стимулирование, побуждение к действию производится путем воздействия на потребности и интересы людей, а, следовательно, на их волю и поведение.

Принуждение – выполнение каких-либо действий (бездействие) вопреки своей воле или под страхом ответственности со стороны государства за неправомерные действия (бездействие).

Список использованной литературы

  1. Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. // Российская газета от 25 декабря 1993 г., № 238.

  2. Абдулаев М. Теория государства и права. Учебник. - СПб: Питер, 2003. - 400 с.

  3. Административное право / под ред. Козлова Ю.М., Москва «Юристъ» 2000. – 623 с.

  4. Административное право / под ред. Попова Л.Л. – М.: Юристъ, 2002. – 611 с.

  5. Административное право. Учебник / под ред. Богданова А.В., Россинского Б.В. – М.: НОРМА, 2003. – 745 с.

  6. Административное право. Учебник для вузов / под ред. Бровко Н.В., Смоленского М.Б., Соколова Ю.А. - М.: МарТ, 2003. – 590 с.

  7. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. -3-е изд. – М.: НОРМА, 2001. – 800 с.

  8. Ковачев Д.А. Функция. Задачи, компетенция и правоспособность государственного органа // Правоведение. – 1985. - № 4. – С. 22-25.

  9. Коркунов Н.М. Лекции по общей теории конституционного права. – СПб., 1894. – 397 с.

  10. Косаров С. А., Малько А. В. Теория государства и права: Учебно-методическое пособие. Краткий учебник для вузов. – М.: Норма – ИНФРА-М, 2003. – 448 с.

  11. Малый А.Ф. Государственная власть как правовая категория // Государство и право. – 2001. - № 3. – С. 94-99.

  12. Манов Г.Н. Признаки государства: новое прочтение // Политические проблемы теории государства. – М., 1993. – 173 с.Общая теория государства и права: Учебник / Под ред. В. В. Лазарева. – 3-е изд. перераб и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 520 с.

  13. Основы государства и права. Учебное пособие / Под общей редакцией С.А. Комарова. - М.: Манускрипт, Русь-90, 1996. – 376 с.

  14. Петражицкий Л.И. Теория права и государства в связи с теорией нравственности. – СПб., 1907. – 402 с.

  15. Смоленский М.Б., Мархгейм М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. – 448 с.

  16. Сорокин П.А. Элементарный учебник общей теории права в связи с теорией государства. – Ярославль, 1919. – 378 с.

  17. Спиридонов Л.И. Теория государства и права. - М.: Проспект, 1996. – 534 с.

  18. Сырых В. М. Теория государства и права: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: ЗАО «Юридический Дом «Юстицинформ», 2002. – 592 с.

  19. Теория права и государства. / Под ред. проф. Г.Н. Манова. - М.: Изд-во БЕК, 1996. – 598 с.

  20. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. М.Н. Марченко. - М.: Зерцало, ТЕИС, 1996. – 629 с.

  21. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н. И. Матузова, А. В. Малько. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2004. – 776 с.

  22. Теория государства и права: Учебник / Под ред. В. К. Бабаева. – М.: Юристъ, 2003. – 592 с.

  23. Теория государства и права: Учебник для вузов / Отв. Ред. В. Д. Перевалов. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Норма, 2004. – 496 с.

  24. Теория государства и права: Учебник для вузов / Под ред. М. М. Рассолова, В. О. Лучина, Б. С. Эбзеева. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2003. – 640 с.

  25. Тихомиров Ю.А. Развитие теории конституционного права // Государство и право. – 1998. - № 7. – С. 9-13.

  26. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. – М., 1998. – 342 с.

  27. Червонюк В.И. Конституционное право России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 432 с.

  28. Чиркин В.Е. элементы сравнительного государствоведения. – М., 1994. – 288 с.

18.188.152.162
Каталог готовых работ -> Государство и право ->Курсовая Государственная власть,ее свойства и формы осуществления
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
 Государственная власть,ее свойства и формы осуществления

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: