Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Контрольная Стратегический план фирмы .



Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы разработки стратегии. 4
1.1Содержание процесса разработки стратегии организации 4
1.2 Разработка стратегии маркетинга 8
2.Деятельность ООО «Свитязь» 9
2.1 Характеристика ООО «Свитязь» 9
2.2. Swot-анализ 10
2.3 Портфельный а
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Контрольная Стратегический план фирмы Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200827
897 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1.Теоретические основы разработки стратегии. 4

1.1Содержание процесса разработки стратегии организации 4

1.2 Разработка стратегии маркетинга 8

2.Деятельность ООО «Свитязь» 9

2.1 Характеристика ООО «Свитязь» 9

2.2. Swot-анализ 10

2.3 Портфельный анализ ООО «Свитязь» (матрица «привлекательность рынка - конкурентоспособность») 17

3. Стратегия предприятия «Свитязь» 21

3.1 Стратегия предприятия и мероприятия по ее реализации 21

Заключение 25

Литературные источники 27


Введение

Стратегическое планирование играет центральную роль принятии управленческих решений. Основной задачей которого является обеспечение нововведений и организационных изменений в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Такое планирование не завершается немедленным действием, однако с его помощью устанавливаются общие направления предприятия, следование которым обеспечит рост и укрепление позиций.

Стратегия разрабатывается с целью реализации миссии и целей организации, позволяет лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процесс изучения Потребителей, планирования продукции, ее продвижения на рынок и планирование ценообразования.

Разработка стратегия на предприятии обеспечивает каждому структурному подразделению четкие цели, которые увязываются с общими задачами предприятия. Стимулирует координацию усилий подразделений в различных направлениях. Заставляет предприятие оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей и угроз в окружающей среде. Определяет альтернативные действия или комбинацию их, которые должна предпринять организация. Создает основу для распределения ресурсов.

Целью данной курсовой работы является: на примере действующего предприятия и с использованием основ теории разработать маркетинговую стратегию предприятия.

Объектом работы является ООО «Свитязь». Задачи работы изучить и применить на практике теоретические основы стратегического планирования.

Заключение

Процесс, целью которого является назначение долговременного направления деятельности фирмы, называется стратегическое планирование фирмы (предприятия).

Объектом разработки стратегического плана являлось предприятие «Свитязь», оказывающее юридические услуги.

С целью проведения анализа среды деятельности предприятия «Свитязь» были применены следующие методы анализа:

1.swot – анализа (анализ среды); На основании проведённого swot-анализа были выявлены наиболее сильные и слабые стороны предприятия «Свитязь», возможности и угрозы, которые могут возникнуть во внешней среде, а также взаимосвязь между ними.

В качестве необходимых действий по улучшению деятельности предприятия в дальнейшем необходимо предпринять следующие действия:

  • расширить «линию производства» юридических услуг;

  • провести расширение ассортиментной группы услуг; увеличить объём производства в ответ на повышения спроса;

  • разработать мотивацию персонала;

2.портфельный анализ (матрица «привлекательность рынка - конкурентоспособность»).

При построении матрицы «привлекательность рынка - конкурентоспособность», было выявлено, что все услуги предприятия «Свитязь» отличается достаточной конкурентоспособностью и предприятие работает в высоко привлекательных отраслях (рынках). Поэтому на основании проведённого анализа среды можно сделать вывод о необходимости принятия предприятием стратегии агрессивного роста. В качестве стратегической цели предприятия я предлагаю принять следующую цель - увеличить долю рынка на 5% до конца 2006 года.

На практике стратегия роста предприятия будет представляться в виде прохождения череды этапов:

  • проникновение на новый рынок (определение новых более привлекательных рынков, их входных барьеров, оценка рисков);

  • развитие имеющегося и нового рынка (постепенное увеличение объёма производства услуг) и разработка услуг, расширяющих ассортиментную группу услуг;


Литературные источники

  1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш.шк., 1999.

  2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2001.

  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство "Питер", 2002.

  4. Ансофф И. Стратегическое управление- М.: Экономика, 2005.

  5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: ПИТЕР, 2001.

  6. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 1998.

  7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 95-113.

  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2001

  9. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 560с.

  10. Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 114-120.

  11. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3(17). С. 3-20.

  12. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2003

  13. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.

  14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр “МарТ”, 2000.

  15. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг-М.: Экономика, 2001

  16. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании //

  17. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3(17). С. 72-83.


3.16.81.94
Каталог готовых работ -> Финансовый менеджмент ->Контрольная Стратегический план фирмы
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Стратегический план фирмы

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: