Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Реферат Внедрение новых технологий маркетинга .



Введение 3
1. Определение и особенности национального маркетинга 4
2. Внедрение новых технологий маркетинга в России и проблемы их применения 8
3. Проблемы применения маркетинговых технологий на примере малых предприятий 12
Заключение 15
Список литературы 16


....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание работы
Реферат Внедрение новых технологий маркетинга Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГТУ им. Баумана200416
897 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Определение и особенности национального маркетинга 4

2. Внедрение новых технологий маркетинга в России и проблемы их применения 8

3. Проблемы применения маркетинговых технологий на примере малых предприятий 12

Заключение 15

Список литературы 16

Введение

Настоящий момент развития российской экономики характеризуется тем, что возможности экстенсивного развития практически исчерпаны; рост конкуренции приводит к падению уровня рентабельности; появление новых технологий, и в частности новых технологий маркетинга, уменьшает неопределенность рынка, рынок становится «прозрачным». Эти обстоятельства резко усложняют деятельность современных компаний и фирм. Помочь в принятии адекватной программы ведения коммерческой деятельности, выбора стратегии развития фирмы призван маркетинг, а именно внедрение новых технологий маркетинга.

Маркетинг можно определить как систему организации деятельности компании по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.

Актуальность данной темы состоит в том, что:

Основной необходимостью на сегодняшний день является внедрения новых технологий маркетинга в связи с рыночной ориентацией фирм, отвечающее потребностям потребителей.

Существует широкий спектр инструментов маркетинга, один, из которых внедрение новых технологий маркетинга, он взаимосвязан с другими, такими как: маркетинговые исследования, товарная политика, каналы сбыта, цена, реклама, сервисное обслуживание.

В целом они формируют систему маркетинга предприятия, от эффективности которой во многом и зависит успех деятельности компаний и фирм на российском рынке.

Целью данной работы стало:

Определение основных понятий и анализ внедрения новых технологий маркетинга на российском рынке.

Данная работа направлена на решение следующих задач:

  • определение и особенности национального маркетинга

  • внедрение новых технологий маркетинга в России и проблемы их применения

  • проблемы применения маркетинговых технологий на примере малых предприятий

Таким образом повышение роли новых технологий в представлении и усвоении информации маркетинга , что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей, ускоряется процесс продвижения на рынке новых товаров и услуг и предоставления их в удобной для пользователя форме. 

Заключение

В исследовании проблемы внедрения новых технологий маркетинга я выявила актуальность, и преимущества использования технологий маркетинга как нового канала распространения и продвижения товаров и услуг. Это исследование помогло четко сформулировать основные направления использования нового канала на предприятиях, а также проследить новые направления в этой сфере. Можно с уверенностью сказать, что использование новых технологий маркетинга заняло достойное место среди инструментов маркетинга, и стало неотъемлемым каналом распространения. Отдельным параграфом в работе было описание особенностей национального маркетинга, что выявило не развитость данной сферы экономической и коммерческой деятельности. Предприятия имеют массу альтернатив внедрения новых технологий маркетинга, в зависимости от желаемых результатов и предполагаемых затрат.

Значение второй части нашей работы заключается в том, что в ней я попыталась представить, каким образом внедряются новые технологии маркетинга на российских предприятиях и фирмах и на сколько это практично и популярно сегодня. Здесь же осуществлен переход от использования технологий маркетинга в мировой практике к особенностям тех же самых технологий в отечественном бизнесе.

В третьей части я рассмотрела вопрос применения технологий маркетинга в малом бизнесе, в самом уязвимом секторе нашей экономики. В результате, собранная информация свидетельствует лишь о частичном использовании и внедрении новых технологий маркетинга на предприятиях.

В результате я пришла к выводу, что не все предприятия и фирмы на российском рынке готовы к внедрению новых технологий маркетинга, так как они под час не выполняют элементарных правил ведения маркетинговой политики на предприятии, а значит, предстоит еще многому учиться и следует обратиться все - таки к западному опыту внедрения технологий маркетинга.

Список литературы

  1. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учеб. Пособие. 3-е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер, 2002.

  2. Барановский А.И., Баширов И.Х., Туриянская М.М. Каждому о маркетинге. Справочное пособие. – Д.: РИО облуправления по печати, 2001.

  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.

  4. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2001.

  5. Автор Косых Владимир, статья « Особенности национального маркетинга», Журнал « Люди дела» №29, август 2003

  6. Автор Косых Владимир, статья «Внедрение маркетинговых технологий», Журнал « Люди дела» №30, сентябрь 2003

  7. Автор Евгения Колесникова, статья « Почему руководители малых предприятий не использует маркетинговые технологии « Журнал « Носорог» № 30, сентябрь 2002, материалы с семинара « Маркетинг в организационном развитии».

    3.141.199.243
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Реферат Внедрение новых технологий маркетинга
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Обоснование выбора технологии для турфирмы

Курсовая
1497 р.
Внедрение новых технологий маркетинга

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: