Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Разработка рекламы в прессе .




Содержание
Введение 3
1. Особенности и значение рекламы в прессе 4
1.1. Значение, эффективность и возможности рекламы в прессе 4
1.2. Виды рекламы в прессе, ее достоинства и недостатки 7
2. Практические аспекты разработки рекламы в прессе 14
2.1. Психологические особенно
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Разработка рекламы в прессе Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МИИТ200628
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Особенности и значение рекламы в прессе 4

1.1. Значение, эффективность и возможности рекламы в прессе 4

1.2. Виды рекламы в прессе, ее достоинства и недостатки 7

2. Практические аспекты разработки рекламы в прессе 14

2.1. Психологические особенности визуального восприятия рекламы 14

2.2. Компоненты дизайна печатной рекламы 18

Заключение 26

Список литературы 27

Приложения 28

Введение

Размещение рекламы в прессе - одно из самых активных направлений рекламной деятельности фирм. Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует с другими рекламоносителями, в том числе и за счет разнообразия предлагаемых услуг. Практически каждому рекламодателю - крупному или маленькому, национальному или локальному, творчески взыскательному или невзыскательному - найдется в арсенале прессы подходящая услуга.

Реклама в прессе имеет ряд преимуществ:

Во-первых, рекламная информация в прессе доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к макету. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к макету и т.д.

Во-вторых, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока.

В-третьих, велика вероятность «отдаленного эффекта», то есть когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламной публикации. Ведь объявление можно просто вырезать и сохранить на некоторое время. Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама в электронных СМИ.

Цель курсовой работы – исследовать особенности разработки рекламы в прессе. Данная целевая направленность обуславливает необходимость решения следующих задач:

  • оценить значение, эффективность и возможности рекламы в прессе;

  • описать виды рекламы в прессе, их достоинства и недостатки;

  • рассмотреть психологические особенности визуального восприятия рекламы;

  • исследовать компоненты дизайна печатной рекламы.

Объектом исследования курсовой работы является печатная реклама.

Заключение

Исследование особенностей и значения рекламы в прессе позволило сформулировать следующие выводы:

Размещение рекламы в прессе подразумевает под собой различные степени или пути рекламного воздействия на аудиторию издания, отвечающие маркетинговым целям, стратегии, тактике и бюджету рекламодателя.

Рекламодатель при помощи прессы может решать различные задачи, размещать рекламу как обычную предлагающую, так и поощряющую, имиджевую, прививочную, опровергающую, трансформирующую.

Основные причины использования газет и журналов для рекламирования товаров и услуг для российских рекламодателей следующие:

  • рекламные возможности прессы для людей со средними доходами равны, а с высокими доходами – больше возможностей телевидения;

  • к рекламе в газетах и журналах потребители относятся гораздо лучше, чем к рекламе на телевидении и радио;

  • для запоминания рекламы в газетах и журналах требуется в 3 раза меньше рекламных контактов, чем для аналогичного эффекта на ТВ;

  • для получения аналогичного эффекта при рекламировании в газетах и журналах требуется бюджет в 3 и более раз меньше, чем на телевидении.

Рекламу в прессе можно разделить на три основных категории: реклама в газетах, реклама в журналах и реклама в приложениях. Реклама в газетах локальна, быстра и недорога; в журналах - высококачественна; в приложениях - точно нацелена на аудиторию.

В работе были также рассмотрены психологические особенности визуального восприятия рекламы и основные компоненты дизайна рекламы в прессе: разработка дизайна; подготовка макета; выбор шрифтов; выбор иллюстраций.

Список литературы

  1. Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2003. – 784 с.

  2. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. – 2004. - № 9.

  3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2002. – 314с.

  4. Дизайн рекламных материалов // ЭкстраМ, 12.10.2005

  5. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения,1991. – 412с.

  6. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса /Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2002. – 244 с.

  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.

  8. Мокшанцев Р. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2001. – 300 с.

  9. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2003. – 400 с.

  10. Назайкин А. Шрифт в печатной рекламе // ЭкстраМ, 22.08.2002

  11. Назайкин А. Специфика рекламы в прессе // ЭкстраМ, 23.08.2002

  12. Назайкин А. Эффективная реклама в прессе. – М.: Гелла – принт. – 306 с.

  13. Правила создания рекламных объявлений // ЭкстраМ, 10.03.2005

  14. Проблема эффективности рекламы в печатных СМИ // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 26.10.2005

  15. Рекламный хот // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 03.10.2005

  16. Романенко А. Особенности дизайна рекламного объявления в прессе // // ЭкстраМ, 22.08.2002

  17. Современный маркетинг/ Под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, -2001. – 287с.

  18. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /Пер. с англ. – С-Пб., 2003. – 600 с.

  19. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Маркетинг для профессионалов. – 800 с.

Приложения

Приложение 1

Примеры модульной и рубричной рекламы в прессе (рубрика «Автомобили, автосервис»)

[image]

Рис.1

[image]

Рис.2

[image]

Рис.3

18.221.112.220
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Разработка рекламы в прессе
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Разработка рекламы в прессе

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: