Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Реферат Организационные коммуникации .



Содержание
Введение. 2
1.Межличностные и организационные коммуникации, понятие и их характеристики. 4
2. Преграды в организационных коммуникациях. 8
3. Способы совершенствования организационных коммуникаций. 10
Заключение. 14
Список литературы. 16



....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание работы
Реферат Организационные коммуникации Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200516
897 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение. 2

1.Межличностные и организационные коммуникации, понятие и их характеристики. 4

2. Преграды  в организационных коммуникациях. 8

3. Способы совершенствования организационных коммуникаций. 10

Заключение. 14

Список литературы. 16


Введение

Коммуникации занимают важнейшее место в жизни организации и оказывают огромное влияние на индивидов и групп. Эффективный обмен информацией необходим на всех этапах деятельности и во всех подразделениях организации для достижения намеченных целей.

Коммуникационный процесс сложен. Он состоит из ряда этапов, которые взаимосвязаны между собой и взаимозависимы. Каждый из этапов необходим для того, чтобы мысли и идеи одного индивида стали понятны другому.

Особого внимания заслуживают межличностные коммуникации, которые зависят от множества факторов. Изучение влияния различных факторов, таких, как, обратная связь, статусные различия, компетентность, доверие и совместимость работников, культурные различия и многие другие, позволит изучить процессы межличностных коммуникаций.

Для того чтобы обеспечить четкие и эффективные коммуникации в организации, необходимо знать и предотвращать возможные помехи в процессе их осуществления.

Итак, коммуникации – это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения индивидом до других людей идей, фактов, мыслей, чувств и ценностей. Цель коммуникации – добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения. В коммуникациях всегда участвуют, по крайней мере, два лица – отправитель и получатель.

Отправитель – это любой индивид (сотрудник), имеющий определенные идеи, намерения, информацию и цель коммуникации.

Получатель – индивид, воспринимающий сообщение получателя.

В своей повседневной работе каждый человек, то есть работник или руководитель, обязательно взаимодействует с другими участниками трудового процесса. Соответственно сама работа носит коллективный характер.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В свою очередь, в зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации. Соответственно, каков будет социально-психологический климат в организации, таков будет результат деятельности самой компании. Поэтому данная тема всегда будет являться одной из главных.

Целью данной работы является рассмотрение организационных коммуникации.

Поставленная цель привела к решению следующих задач:

  1. рассмотреть межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристики;

  2. рассмотреть преграды  в организационных коммуникациях;

  3. рассмотреть способы совершенствования организационных коммуникаций.

Заключение

В психологии управления существует такое понятие как коммуникации, которое в целом характеризует все вышеперечисленные факторы.

Коммуникации занимают важнейшее место в жизни организации и оказывают огромное влияние на индивидов и групп.

Коммуникации – это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения индивидом до других людей идей, фактов, мыслей, чувств и ценностей. Цель коммуникации – добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения. В коммуникациях всегда участвуют, по крайней мере, два лица – отправитель и получатель.

Отсюда образуется двусторонний коммуникативный процесс, который представляет собой способ, посредством которого сообщение отправителя достигает получателя. Данный процесс вне зависимости от того, разговаривают ли собеседники, обмениваются ли люди жестами или общаются по электронной почте, всегда включает в себя восемь шагов: рождение идеи, кодирование, передача, получение, декодирование сообщения, принятие сообщения, использование информации, обеспечение обратной связи.

Коммуникации в организации классифицируются по следующим видам:

1.По субъектам и средствам коммуникаций - межличностные коммуникации и коммуникации с помощью технических средств, информационных технологий.

2.По форме общения - вербальные и невербальные коммуникации;

3.По каналам общения – формальные и неформальные;

4.По организационному признаку (по пространственному расположению каналов): вертикальные, горизонтальные и диагональные;

5.По направленности общения: нисходящие и восходящие коммуникации.

При получении сообщения, его понимание может быть ограничено целым рядом помех или барьеров.

Барьеры – это коммуникативные помехи, препятствия, любые вмешательства в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающие смысл сообщения.

Выделяют следующие типы барьеров: личностные, физические, семантические, языковые, организационные, культурные, временные барьеры, различия в статусе, коммуникативные перегрузки, нежелание делиться информацией и многие другие.

В результате можно отметить, что эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности к работе компании, обеспечивают реализацию всех основных функций управления – планирования, организации, руководства и контроля.

Таким образом в данной работе мы рассмотрели некоторые аспекты касающиеся организационных коммуникаций.


Список литературы

  1. Бороздина Г.В. Психология Делового общения. – Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000г.с. 318.

  2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – М., Высшая школа,2001г.с. 149.

  3. Кабанов А.Ф. Основы управления персоналом. – М., ИНФРА-М., 2004г.с. 456.

  4. Меграбян А. “Психодиагностика невербального поведения”, Санкт-Петербург, 2004г.с. 128.

  5. Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие 2-ое издание. – СПБ: Издательство Михайлова В.А., 2002г. с. 256.

  6. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПБ: -Издательство «Питер», 2000г. ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»). с.238.

  7. Психология и этика делового общения. – М., 2003г.с. 128.

  8. Пугачевский О.О. “Коммуникативно-личностные смыслы интерпретации невербального поведения”: Диссер., Ростов-на-Дону, 2004г.с. 105.

  9. Рубинштейн С.Л. “Проблемы общей психологии: в 2 т. Т.II., Москва, 2002г.с. 201.

  10. Рудестам К. “Групповая психотерапия”, Москва, 1990г.

  11. Сериков Г.В. «Интерпретация невербального поведения в связи с социально-психологическими характеристиками личности»: Диссер., Ростов-на-Дону, 2004г.с. 112.

  12. Фейгенберг Е.И., Асмолов А.Г. «Некоторые аспекты исследования невербальной коммуникации: за порогом рациональности» Психологический журнал, 2003г, т.10, №11.с. 10-12.

18.188.20.56
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Реферат Организационные коммуникации
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Организационные коммуникации

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: