Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Разработка стратегии .



Содержание
Введение …………………………………………………………………………….2
1.Стратегия и тактика в рыночных условиях………………………………….…..3
1.1 Понятие стратегии и тактики предприятия……………………………...…….6
1.2 Типы стратегий бизнеса…………………………………………………………6
1.3 Эталонные стратегии развития…………………………………………………7 ....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Разработка стратегии Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РМАТ200532
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….2

1.Стратегия и тактика в рыночных условиях………………………………….…..3

1.1 Понятие стратегии и тактики предприятия……………………………...…….6

1.2 Типы стратегий бизнеса…………………………………………………………6

1.3 Эталонные стратегии развития…………………………………………………7

2. Выработка стратегии фирмы……………………………………………………12

2.1 Шаги определения стратегии………………………………………………….15

2.3. Выполнение стратегии………………………………………………………...18

3. Роль стратегии и тактики предприятия в формировании финансовых и нефинансовых показателей………………………………………………………..24

Заключение ………………………………………………………………………..31

Литература …………………………………………………………………………32


Введение

Данная работа посвящена очень важной теме для любого предприятия – стратегия и тактика предприятия.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Для того чтобы не потерять заданного направления в повседневной работе, необходимы долгосрочные планы, учитывающие все изменения внешних факторов, и выявляющие все те шансы, которые при помощи имеющихся средств и с достаточной рентабельностью могут быть использованы.

Цель данной работы- рассмотреть содержание и значение стратегии и тактики предприятия.


Заключение

Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.

Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Выбор стратегии связан с решением по поводу одного из следующих трех моментов функционирования фирмы: 1) прекращение определенного бизнеса; 2) продолжение определенного бизнеса; 3) переход в определенный бизнес. При этом фирма вырабатывает стратегию в следующих основных областях: 1) лидерство в минимизации издержек производства; 2) специализация в производстве продукции; 3) фиксация определенного сегмента рынка.

Тактика - формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов: например, изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интересов покупателей к товару и другое.

Стратегические изменения обязательно сталкиваются с организационными изменениями. Задача руководства - постараться провести изменения так, чтобы при этом были разрешены возникающие в связи с сопротивлением конфликты. Проведение изменения должно завершаться установлением нового статус-кво в организации.


Литература

  1. Академия рынка: Маркетинг / Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.

  2. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. – М.:ИД «Дашков и Ко», 2001

  3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-Норма, 1997

  4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство "Питер", 1999.

  5. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 2002.

  6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.

  7. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. М.: Приор, 2001.

  8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2002.

  9. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.

  10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.

  11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 1995.

  12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 1998.

  13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

  14. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

  15. Ю.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.

  16. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996.

  17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.,1991.

  18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.

3.17.183.24
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Курсовая Разработка стратегии
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Разработка стратегии развития предприятия

Курсовая
1497 р.
Разработка стратегии

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: