Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Комплекс маркетинга .




Содержание
Введение 3
1. Управление маркетингом: сущность и содержание 4
1.1. Основные понятия управления маркетингом 4
1.2. Особенности и виды управления маркетингом 8
2. Разработка комплекса маркетинга и воплощение его в жизнь 10
2.1. Понятие комплекса маркетинга 10 ....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Комплекс маркетинга Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
СибУПК200545 Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Управление маркетингом: сущность и содержание 4

1.1. Основные понятия управления маркетингом 4

1.2. Особенности и виды управления маркетингом 8

2. Разработка комплекса маркетинга и воплощение его в жизнь 10

2.1. Понятие комплекса маркетинга 10

2.2. Система планирования маркетинга 11

2.3. Система организации службы маркетинга 12

2.4. Система маркетингового контроля 16

3. Разработка комплекса маркетинга ОАО «Синар» 18

3.1. Краткая характеристика предприятия 18

3.1. Анализ рыночной ситуации 19

3.2. Выводы и рекомендации 34

Заключение 37

Библиографический список 38

Приложения 39

Введение

Сущность и содержание понятия «управление маркетингом» могут быть раскрыты только в связи с пониманием процессов формирования рынка вообще, рынка, обслуживаемого конкретной группой фирм, компаний (рынок продавцов), рынка, обслуживающего конкретных покупателей (рынок покупателей), которые вступают в реальные рыночные отношения и являются их основными субъектами.

Указанные субъекты на рынке придерживаются различных линий поведения, конкурируют между собой, развиваются и создают тем самым основу как для исследования их поведения, так и для выбора предпочтений и маркетинговых шагов, регулирования и изменения своей реальной рыночной позиции. Все это необходимо фирме для повышения прибыльности и результативности своей деятельности на рынке.

Управление маркетингом — это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.

Цель данной работы – разработать комплекс маркетинга для исследуемого предприятия.

Задачи работы:

  • анализ сущности и содержания управления маркетингом,

  • исследование разработки комплекса маркетинга

  • анализ разработки комплекса маркетинга в АО «Синар»

Объектом исследования выступает ОАО «Синар» - швейное предприятие, производящее широкий ассортимент мужской и женской верхней одежды.

Заключение

Традиционная концепция маркетинга выделяет четыре составляющих комплекса — товар, цену, каналы распределения и продвижение.

Целью разработки комплекса маркетинга является обеспечение организации практическими маркетинговыми планами работы на длительный и краткосрочный периоды, которые ответят на вопросы, что, где, как и когда продавать и/или производить.

Основной принцип при разработке комплекса маркетинга: маркетинг необходимо принять как философию бизнеса, которая касается всех его вопросов, а не только работы по сбыту продукции.

Объект исследования работы - ОАО «Синар» - швейное предприятие.

Анализируя конкурентную среду ОАО «СИНАР», были сделаны следующие выводы:

  • ассортимент ОАО «СИНАР» не представлен в магазинах и ярмарках города;

  • основными конкурентами являются отечественные производители из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска;

  • на оптовых рынках преобладает импортная некачественная одежда;

  • у отечественных производителей отсутствует дизайн этикетки.

Рекомендации ОАО «Синар»:

  • В краткосрочном периоде необходимо сделать акцент на таких факторах, как нахождение оптимального соотношения «цена — качество», а также улучшении качества и стильности продукции.

  • В долгосрочном периоде необходимо сосредоточить внимание на создании крупной сети собственных торговых точек и работе со специализированными магазинами.

  • Позиционировать свои товары необходимо как добротные, качественные и относительно дешевые.

  • Предлагается также силами консультантов провести ряд встреч с персоналом предприятия для освещения перспектив развития.

Библиографический список

  1. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА, 2001.

  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.

  3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело. 2000.

  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — 2-е издание. — М.: Финпресс, 2000.

  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.

  6. Никишкин В.В, Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4.

  7. Руделиус У. и др. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2001.

  8. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2002.

  9. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2002.

  10. http://www.sinar.ru – сайт ОАО «Синар»

    18.116.15.31
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Комплекс маркетинга
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Маркетинг в сфере услуг на примере туристического агентства Экстра М

Диплом
1497 р.

Разработка комплекса маркетинга для ООО Семь звезд ( салон мебели).

Диплом
1497 р.
Комплекс маркетинга

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: