Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Коммерческая деятельность на розничном рынке .




Содержание
Введение 3
1. Содержание и особенности коммерческой работы на рынке розничной торговли 4
2. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия 16
2.1. Изучение и прогнозирование покупательского спроса населения как важное коммерческое условие успешной продажи
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Коммерческая деятельность на розничном рынке Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
НТГУ200535 Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Содержание и особенности коммерческой работы на рынке розничной торговли 4

2. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия 16

2.1. Изучение и прогнозирование покупательского спроса населения как важное коммерческое условие успешной продажи товаров в магазине 16

2.2. Формирование и управление ассортиментом товаров в магазине 21

2.3. Договорная работа с поставщиками товаров 23

2.4. Организация процесса продажи товаров в магазине. Способы стимулирования процесса продажи товаров 26

3. Направления совершенствования коммерческой деятельности розничных торговых предприятий 28

Заключение 29

Приложения 33

Введение

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации  товаров как, розничная торговля.

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.

Коммерческая работа по продаже в розничных  торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности.  Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно  населению, то есть физическим лицам, применяя свои,  специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Цель курсовой работы – анализ и совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

Задачи курсовой работы:

  1. определить содержание и особенности коммерческой работы на рынке розничной торговли;

  2. определить значение исследования и прогнозирования покупательского спроса населения;

  3. проанализировать формирование и управление ассортиментом товаров в магазине;

  4. рассмотреть договорную работу с поставщиками товаров;

  5. исследовать организацию процесса продажи товаров в магазине и способов стимулирования процесса продаж;

  6. предложить пути совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия.

Объектом исследования курсовой работы является ООО «Новосибхлеб». Предприятие специализируется на розничной продаже продовольственных товаров.

Заключение

Исследование, проведенное в работе, позволяет сделать следующие выводы.

Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Эффективное функционирование любого торгового предприятия невозможно без изучения и прогнозирования спроса, который является неотъемлемой частью маркетингового плана фирмы. Цели изучения спроса – аналитический учет всей его структуры и использование результатов в коммерческой работе торгового предприятия.

Стабильность розничной торговли определяется, прежде всего, рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Процесс формирования ассортимента товаров в магазине ООО «Новосибхлеб» складывается из трех этапов.

1) устанавливается групповой ассортимент товаров в магазине;

2) производятся расчеты структуры группового ассортимента;

3) определяется внутригрупповой (развернутый) ассортимент.

Основными задачами ассортиментной политики ООО «Новосибхлеб» являются:

  1. удовлетворение запросов потребителей;

  2. завоевание новых покупателей;

  3. оптимизация финансовых результатов предприятия.

Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.

При осуществлении сделок на поставку товаров торговому предприятию ООО «Новосибхлеб» от поставщиков основным документом является договор, регламентирующий отношения партнеров.

Договор выполняет следующие функции:

  • закрепляет юридически отношения между партнерами;

  • устанавливает порядок и способы выполнения обязательств;

  • предусматривает способы защиты обеспечения обязательств.

Важнейшим элементом системы торгового обслуживания покупателей является используемый метод продажи товаров в магазине. ООО «Новосибхлеб» осуществляет продажу товаров через прилавок, при которой все основные ее операции осуществляются при участии продавца.

Инструменты стимулирования продаж продукции в ООО «Новосибхлеб» применяются по двум направлениям:

1) стимулирование потребителей;

2) стимулирование работников организации.

Основной метод стимулирования потребителей – это показ (демонстрация) товара в магазине, участие в ярмарках и реклама. Это дает потребителям возможность составить полное впечатление о продукте, привлекает новых потребителей, способствует более быстрому восприятию продукта.

Стимулирование работников организации относится к сфере мотивации персонала, что предполагает денежные премии, подарки, дополнительные отпуска, другие виды материального и морального поощрения.

Все больше внимания магазин уделяет внимания использованию рекламы: красочные плакаты, большие и маленькие флажки, разноцветные гирлянды, всевозможные листовки, стрелочки, веселая музыка.

Среди важнейших направлений совершенствования коммерческой деятельности ООО «Новосибхлеб» можно выделить следующие:

  • переход магазина на самообслуживание;

  • увеличение торговой площади магазина, рост товарооборота;

  • рациональное размещение товаров в торговом зале;

  • организация хранения личных вещей покупателей;

  • проведение регулярных маркетинговых исследований;

  • повышение культуры торгового обслуживания клиентов;

  • комплексное изучение спроса и конъюнктуры рынка;

  • увеличение объемов закупок продукции, пользующихся повышенным спросом потребителей;

  • разработка ассортимента продукции с учетом запросов потребителей;

  • поиск новых поставщиков;

  • участие на различных выставках, ярмарках;

  • контроль за достижением поставленных целей;

  • контроль качества продуктов;

  • обеспечение высокой скорости расчётов и эффективности учёта и контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей в торговом зале;

  • совершенствование системы материального стимулирования труда работников предприятия.

Список литературы

  1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд. Михайлова, 2004.

  2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.

  3. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002.

  4. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. -    М.: ТОО Люкс-арт, 2005

  5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.

  6. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. – М.: МЭСИ, 2003.

  7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2002.

  8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004.

  9. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2002.

  10. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2003.

  11. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2004.

  12. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2004.

  13. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2001.

  14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2004.

  15. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2003.

    13.58.197.26
Каталог готовых работ -> Коммерция, коммерческая деятельность ->Курсовая Коммерческая деятельность на розничном рынке
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Коммерческая деятельность на розничном рынке

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: