Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Организация и проведение рекламных мероприятий на примере торгового дома .




Содержание
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 4
1.1.Классификация рекламы 4
1.2.Основные цели и типы рекламы 6
1.3.Методы управления рекламной деятельностью предприятия 12
Глава 2. Рекламная деятельность в торговом доме «Гефест» 19
2
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Организация и проведение рекламных мероприятий на примере торгового дома Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МИЭП200548
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 2

Глава 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 4

1.1.Классификация рекламы 4

1.2.Основные цели и типы рекламы 6

1.3.Методы управления рекламной деятельностью предприятия 12

Глава 2. Рекламная деятельность в торговом доме «Гефест» 19

2.1 Общая характеристика и организационная структура торгового дома «Гефест» 21

2.2.Организация и проведение рекламных мероприятий на предприятии 23

2.3 Основные направления по совершенствованию рекламной политики предприятия 28

2.4. Применение современных видов рекламы на  предприятии 31

2.5. Разработка методики планирования и проведения рекламных мероприятий 34

2.6. Организационно-экономическое обеспечение рекламной деятельности предприятия 39

Заключение 46

Список литературы 48

Введение

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед», - занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная, правда».

Подробной философии придерживается и руководство компании «Кока-кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали: «Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить «КОКУ» вместе со всеми этими людьми».

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

Целью данного курсового проекта является организация и проведение рекламных мероприятий в торговом доме «Гефест».

Объектом исследования является Торговый Дом «Гефест».

Субъектом исследования является рекламная деятельность Торгового Дома «Гефест».

Цель работы позволила решить следующие задачи, которые позволили определить содержание работы:

1. Раскрыть понятие рекламы.

2. Дать классификацию рекламы.

3. Описать основные понятия рекламы

4. Дать характеристику рекламной деятельности Торгового Дома «Гефест».

5. Описать современные технологии применения рекламы в Торговом Доме «Гефест».

Заключение

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:

Представление наименований товаров и дифференциация между ними.

Сообщение информации о товаре.

Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.

Оптимизация сбыта товара.

Расширение области применения товара.

Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему.

Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других функций:

    • коммуникативную;

    • образовательную;

    • экономическую;

    • общественную.

Цели рыночной деятельности компании должны логически вытекать из её анализа существующей ситуации, её прогнозов относительно будущих тенденций и её понимание корпоративных целей. Они должны соотноситься с потребностями конкретных целевых рынков и с целями продажи товаров, цели продажи товаров должны быть конкретными, качественно определёнными и реалистичными.

Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.

В данной работе мною было рассмотрено организация и проведение рекламных мероприятий на примере Торгового Дома «Гефест».

Список литературы

I. Нормативные акты

1.Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 2003 год.

2.Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 2001.

3.Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1

4.О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.

5.Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 2002.с. 128.

6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года

II. Монографии и учебники

1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2001 с. 318..

2.Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2002. с. 10-15.

3.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 1999.с. 128.

4.Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2002.с. 356.

5.Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 1995.

6.Виханский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2004. с. 318.

7.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2001.с. 256.

8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2003.с. 128.

18.222.69.152
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Организация и проведение рекламных мероприятий на примере торгового дома
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Управление рекламной деятельностью предприятия на примере ОАО Лисма

Диплом
1497 р.

Управление рекламной деятельностью предприятия на примере ООО

Диплом
1497 р.

Анализ рекламной деятельности на примере Торгового дома Новоарбатский

Диплом
1497 р.
Организация и проведение рекламных мероприятий на примере торгового дома

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: