Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Шпаргалки Билеты .



1.Предмет естествознания. 3
2.Структура естественнонаучного познания. 4
3.Научные методы познания. 5
4.Роль науки в обществе. 6
5.Соотношение естественнонаучной гуманитарной культуры. 7
6.Когда возникает наука. 8
7.Каково соотношение материальной и духовной культуры. 9
8.
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание работы
Шпаргалки Билеты Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
200383
299 p.

Краткое содержание

Содержание

1.Предмет естествознания. 3

2.Структура естественнонаучного познания. 4

3.Научные методы познания. 5

4.Роль науки в обществе. 6

5.Соотношение естественнонаучной гуманитарной культуры. 7

6.Когда возникает наука. 8

7.Каково соотношение материальной и духовной культуры. 9

8.Вклад современного естествознания общественный прогресс. 10

9. Античная натурфилософия как первая форма естествознания. 11

10.Принцпи атомистического учения. 12

11. Значение геоцентрической системы Птолемея. 13

12. Роль Н. Коперника в истории естествознания. 14

13. Вклад открытии Г. Галилея в естествознание. 15

14. Значение астрономических открытии И. Кеплера. 16

15.Роль Ньютона в естествознании. 17

16. Каково значение небулярной теории И. Канта-П. Лапласа. 18

17. Причины крушения механистической картины мира. 19

18.Почему открытия в области физики в конце 19-начале 20-вв изменили 20

преставление об окружающем мире. 20

19. Основные проблемы современной химии. 21

20. Что называется простым и сложным веществом в химии. 22

21.Значение периодической системы химических элементов .Д.И. Менделеева. 23

22.Роль катализаторов в ускорении химически процессов. 24

23.От чего зависит динамика химических процессов. 25

24.Учение о химическом процессе. 26

25.Эволюционая химия 27

26. Охарактеризуйте основные этапы развития физики. 28

27.Структурные уровни организации материи в неживой природе. 29

28.В чем различия микро- макро- мега миров. 30

29.Закон сохранения и превращения энергии. 31

30.Поле и вещество 32

31.Современные представления о структуре атома. 33

32.Элеменнтарные частицы как глубинный уровень структурной организации 34

материи. 34

33.Физическое взаимодействие. Общая характеристика. 35

34.Специальная теория относительности. 36

35. Пространственно - временные характеристики материи. 37

36. Современные представления о пространств времени. 38

37. Общая теория относительности. 39

38. Основные принципы квантовой механики. 40

39. Происхождение и развития галактик и звезд. 41

40.Происходение и развитие Солнечной системы. 42

41.Происхождения и развитие Земли. 44

42.Теория Большого Взрыва и расширяющаяся Вселенная. 45

43.Структурные уровни организации материи в мега мире. 46

44.Теории происхождения жизни. 48

45. Развитие жизни на Земле.(Начальный этап). 49

46. Сущность живого его основные признаки. 50

47. Структурные уровни живой природы. 51

48. Концепция А.И. Опарин и роль в решении проблемы происхождения жизни 52

49. Какую роль играют аминокислоты в живом организме. 53

50. Клетка как первокирпичник. Ее строение и функционирование. 54

51. Эволюционная теория происхождения видов Ч. Дарвина. 55

52. В чем смысл неодарвинизма. 56

53. Синтетическая теория эволюции. 57

54. Основные различия между животными и растениями. 58

55. Роль молекул ДНК в передаче наследственности. 59

56. Структура и функции генов. Каково значение генетики для практики. 60

57. Основные положения генетики. 61

58. Человек как предмет естествознания. 62

59. Проблема биологического и социального в человеке. 63

60. Концепция происхождения человека. 64

61. Какова роль понятийного мышления, речи и способности к труду в эволюции 65

человека. 65

62.Тория этногенеза Л. Н. Гумилева. 66

63.Факторы, определяющие становление рас и этнических обшностей. 67

64. Современная наука о будущем человечности. 68

65.Биосфера (Общая характеристика). 69

66. Учение В. И. Вернадского о ноосфере. 70

67.Противоречия в системе, природа - биосфера - человек. 71

68. Экология как наука, ее основные законы. 72

69. ВЛИЯНИЕ ТЕХНОГЕННОЙЦИВИЛИЗАЦИИ НА изменение климата Земли. 73

70. Человек и природа. Экологические проблемы общества. 74

71. Краткая характеристика экологического состояния Москвы. 75

72. Влияние космоса на биосферные процессы. 76

73. Кибернетика. ( Общая характеристика). 77

74. Роль ЭВМ и персональных компьютеров в современной культуре. 78

75. Синергетика. Проблемы самоорганизации материи. 79

76. Концепции рождения материи. 80

77. Понятие информации. 81

78. Становление современной науки. Новейшая революция в науке. 82

79. Современная естественнонаучная картина мира. 83

1.Предмет естествознания.

Современное естествознание - это не совокупность наук о Природе, это единая система, компоненты которой (естественные науки) являются настолько тесно взаимосвязанными, что вытекают друг из друга, т.е. представляют подлинное единство.

Современное естествознание включает многие естественнонаучные отрасли: физику, химию, биологию, а также многочисленные смежные отрасли, такие, как физическая химия, биофизика, биохимия и др.

Цели естествознания:

1) Выявление скрытых связей, создающих органическое единство всех физических, химических и биологических явлений.

2) Более глубокое и точное познание самих этих явлений.

Естественнонаучный материал излагается на уровне концепций — основополагающих идей и системы взглядов. Концептуальный подход полезен не только для понимания развития естествознания, изучаемых им явлений и законов природы, но и для знакомства с важнейшими достижениями этой науки, на основе которых успешно развиваются современные наукоемкие технологии, способствующие повышению качества выпускаемой продукции и бережному отношению к природе.

Знания концепций современного естествознания помогут будущим специалистам гуманитарных направлений расширить кругозор и познакомится с конкретными естественнонаучными проблемами, тесно связанными с экономическими, социальными и другими задачами, от решений которых зависит уровень жизни каждого из нас.

Знания концепций современного естествознания помогут многим понять и представить, каких материальных и интеллектуальных затрат стоят современные исследования, позволяющие проникнуть внутрь микромира и освоить внеземное пространство.

Человек, обладающий хотя бы общими и в то же время концептуальными естественнонаучными знаниями, т.е. знаниями о природе, будет производить свои действия непременно так, чтобы польза, как результат его действий, всегда сочеталась с бережным отношением к природе и с ее сохранением не только для нынешнего, но и для грядущих поколений.

2.Структура естественнонаучного познания.

Уровни естественнонаучного познания

Изучение естествознания нужно не только для того, чтобы мы как культурные люди знали и разбирались в его результатах, но и для понимания самой структуры нашего мышления.

Схематично структуру научного познания можно представить следующим образом:

Эмпирический факт –» научный факт –» наблюдение –» реальный эксперимент –» модельный эксперимент –» мысленный эксперимент -> фиксация результатов эмпирического уровня исследований –» эмпирическое обобщение –» использование имеющегося теоретического знания –» образ –» формулирование гипотезы –» проверка ее на опыте –» формулирование новых понятий –» введение терминов и знаков –» определение их значения –» выведение закона –» создание теории –» проверка ее на опыте –» приятие в случае необходимости дополнительных гипотез.

Итак, чудес не бывает, если не в самой природе, то по крайней мере в формулировании законов ее развития, и от падения яблока на голову Ньютона до открытия им закона всемирного тяготения — дистанция огромного размера, даже если в голове самого Ньютона она может быть пройдена мгновенно.

3.238.95.208
Каталог готовых работ -> Концепция естествознания ->Шпаргалки Билеты
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Неврозы и их влияние на здоровье

Реферат
299 р.
Билеты

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: