Отчет по практике Пути повышения объема продаж и повышения лояльности покупателей в современных условиях .
Содержание
Введение 3
1. Организационно-правовая форма ООО «» 5
2. Время создания и продолжительность функционирования организации 6
3. Направления деятельности (производственное, производственно-сбытовое, торговое, посредническое, оказание услуг и др.) 6
4. Х ....
Пути повышения объема продаж и повышения лояльности покупателей в современных условиях
Место сдачи
Год
Объем, стр.
Антиплагиат
Цена
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
2022
27
76% (на дату размещения работы)
1999 p.
Краткое содержание
Содержание
Введение 3
1. Организационно-правовая форма ООО «» 5
2. Время создания и продолжительность функционирования организации 6
3. Направления деятельности (производственное, производственно-сбытовое, торговое, посредническое, оказание услуг и др.) 6
4. Характер производимых товаров или услуг. Основные поставщики ресурсов и покупатели продукции, потребители услуг 7
5. Масштабы организации (малое, среднее, крупное предприятие) 9
6. Ресурсы фирмы: производственные площади, мощности, основные фонды 9
7. Человеческие ресурсы организации: численность работников всего и по категориям 10
8. Движение персонала: принято, выбыло, причины выбытия 14
9. Методы и способы стимулирования и мотивации персонала организации 16
10. Результаты деятельности 19
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 26
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.