Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Технология работы службы бронирования и пути её совершенствования .




СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ 7
1.1. Процесс бронирования, понятие, виды и типы 7
1.2. Применение ресурсов интернет в процессе бронирования 13
1.3. Культура обслуживания и сервис на предприятиях индустрии гостепр
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Технология работы службы бронирования и пути её совершенствования Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Антиплагиат Цена
Колледж Современного Управления202260 90% (на дату размещения работы)
11997 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ 7
1.1. Процесс бронирования, понятие, виды и типы 7
1.2. Применение ресурсов интернет в процессе бронирования 13
1.3. Культура обслуживания и сервис на предприятиях индустрии гостеприимства 17
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АО «..» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы АО «...» 22
2.2. Анализ процесса бронирования и применения компьютерных технологий в гостинице 27
2.3. Социальные сети и мобильные приложения как инструмент продвижения услуг предприятий гостиничного бизнеса 34
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ В АО «.....» 41
3.1. Проблемы внедрения таких систем как Digital Check-In в России 41
3.2. Пути решения проблем системы обслуживания и бронирования в гостинице 43
3.3. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ

3.21.158.148
Каталог готовых работ -> Туризм ->Диплом Технология работы службы бронирования и пути её совершенствования
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Технология работы службы бронирования и пути её совершенствования

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: