Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Особенности управления городом отделом ГОЧС в чрезвычайных ситуациях на примере .



ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ГОРОДА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 8
1.1 Особенности управления безопасностью жизнедеятельности города 8
1.2 Общие положения о городском звене РСЧС 17
1.3 Организация управления городом в ЧС 19
ВЫВОДЫ 44
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛ
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание работы
Диплом Особенности управления городом отделом ГОЧС в чрезвычайных ситуациях на примере Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГГУ2005101
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ГОРОДА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 8

1.1 Особенности управления безопасностью жизнедеятельности города 8

1.2 Общие положения о городском звене РСЧС 17

1.3 Организация управления городом в ЧС 19

ВЫВОДЫ 44

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГО ЧС Г. ЛОБНЯ 47

2.1. Социально-экономическое развитие города Лобня с позиции комплексной безопасности 47

2.2. Стратегия и тактика безопасности на современном этапе развития в г. Лобне 50

2.3. Организация управления отделом ГО ЧС г. Лобня 55

ВЫВОДЫ 63

3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДОМ ЛОБНЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 66

3.1. Использование Концепции системы безопасности жизнедеятельности города Лобня 66

3.2.Совершенствование системы мониторинга безопасности жизнедеятельности города 71

ВЫВОДЫ 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85

ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Введение

XXI век, по оценкам отечественных и зарубежных аналитиков, становится веком расцвета опасностей и угроз комплексного характера. Тенденции развития современного мира показывают, что в скором времени возможно увеличение природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, количества криминальных акций. Наряду с традиционными вызовами личности, обществу и государству расширяется спектр криминальных угроз - «технологический», «биологический», «экологический» и другие виды международного терроризма.

Угрозы, обусловленные наличием глобальных проблем, естественно, свойственны и России. Переход России к политике «приемлемого» риска требует «предвидеть и предупреждать» социально опасные ситуации окружающей среды.

С усложнением структуры экономики, внедрением в производство все более мощных, сложных технологических систем и машин, возрастает ущерб, наносимый городу в результате производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и других экстремальных ситуаций, приводящих к необратимым последствиям и человеческим жертвам.

Противодействие Чрезвычайным ситуациям (ЧС) стало прерогативой, как государства, так и местных властей. Такое взаимодействие способствует смягчению экономических и социальных последствий ЧС.

Характерной особенностью городов является большая плотность проживающего населения, концентрация культурных и материальных ценностей, наличие значительного количества потенциально опасных объектов. Это и определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий аварий, катастроф или стихийных бедствий, повышенную опасность для жизни и здоровья городского населения.

Изучение и исследование особенностей управления городом в чрезвычайных ситуациях в современных условиях является крайне актуальной задачей.

Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах Троицкого О. И., Сехова Н.В., Празднечных В.Е. Шепитько Г.Е., Гудова Г.И., Медведева И.И. и т.д.

Однако следует заметить, что значительная часть научных трудов посвященных обеспечению устойчивости и особенностям управления жизнедеятельности городом с позиций комплексной безопасности являются методическими рекомендациями и указаниями, в которых отсутствуют серьезные монографические исследования по данной теме.

Вместе с тем в системе мер по комплексной безопасности в рамках изучения муниципальных образований не достаточно внимание уделяется комплексному рассмотрению подходов к управлению городом в чрезвычайных ситуациях и его особенностям. Этим и обусловлена актуальность и выбор темы дипломной работы.

Целью исследования является:

Изучение особенностей управления городом в чрезвычайных ситуациях на примере отдела ГО ЧС г. Лобня и разработка мероприятий по совершенствованию управления системой безопасности города.

Согласно поставленным целям были сформулированы следующие задачи:

  • Исследовать особенности управления безопасностью жизнедеятельности города;

  • Изучить общие положения о городском звене РС ЧС и организации управления городом в ЧС;

  • Проанализировать социально-экономическое развитие города Лобня с позиции комплексной безопасности;

  • Изучить стратегию и тактику безопасности на современном этапе развития в г. Лобне;

  • Проанализировать деятельность организаций местного самоуправления ГО ЧС города;

  • Использовать Концепцию системы безопасности жизнедеятельности города Лобня;

  • Совершенствовать системы мониторинга безопасности жизнедеятельности города.

Объектом исследования является отдел ГО ЧС г. Лобня.

Предметом исследования является система управления безопасности жизнедеятельности города в чрезвычайных ситуациях.

При проведении исследования использовались материалы: теоретических исследований по обеспечению устойчивости жизнедеятельности города с позиций комплексной безопасности авторов: Троицкого О. И., Сехова Н.В., Празднечных В.Е. Шепитько Г.Е., Гудова Г.И., Медведева И.И., методические рекомендации по ГОЧС, РСЧС, а также материалы периодических изданий в области вопросов безопасности жизнедеятельности населения, таких авторов, как Гусев В.С, Шепитько Г.Е., Сехов Н.В.

Практическая значимость результатов исследования определяется актуальностью проблем прикладного и теоретического характера, исследованных в дипломной работе с позиций экономики и управления городским хозяйством.

Результаты, полученные автором могут быть использованы в деятельности специализированных органов ГО ЧС в процессе разработки норм и правил, призванных обеспечить безопасность жизнедеятельности города.

Сформулированные в работе предложения по совершенствованию управления системой безопасности городом в ЧС могут быть полезны для координации деятельности указанных органов ГО при решении общих вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

Положения данной работы могут также дополнить знания в области ГО ЧС, с точки зрения изучения особенностей управления городом как экономического субъекта в ЧС и способствовать углублённой подготовке кадров по экономическим специальностям.

По структуре дипломная работа состоит из: введения, 3-х глав, заключения, списка используемых источников и литературы и приложений.

Во введении рассмотрена актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования.

В первой главе теоретические основы по управлению объектами города в чрезвычайных ситуациях рассмотрены: особенности управления безопасностью жизнедеятельности города, общие положения о городском звене РС ЧС, организация управления городом в ЧС.

Во второй главе анализ деятельности отдела ГО ЧС при администрации г. Лобня рассмотрены: социально-экономическое развития города Лобня с позиции комплексной безопасности, стратегия и тактика безопасности на современном этапе развития в г. Лобне, анализ организации управления отделом ГО ЧС г. Лобня.

В третьей главе основные мероприятия по совершенствованию управления системой безопасности городом Лобня в чрезвычайных ситуациях рассмотрены: использование концепции системы безопасности жизнедеятельности города Лобня, совершенствование системы мониторинга безопасности жизнедеятельности города.

В заключении сделаны соответствующие выводы по проблеме особенностей управления городом в чрезвычайных ситуациях и путей совершенствования системой безопасности.

Заключение

Главной целью дипломной работы является выявление и анализ особенностей управления городом в чрезвычайных ситуациях на примере отдела ГОЧС г. Лобни.

В первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические основы по управлению объектами города в чрезвычайных ситуациях.

Современные подходы в области обеспечения безопасности предлагают разработанные модели, методы оценки угроз и механизмы обеспечения безопасности страны, регионов, хозяйствующих субъектов (предприятий) и личности. Поэтому обеспечение безопасности всех направлений жизнедеятельности города и его жителей всегда находилось и находится под постоянным контролем администрации города.

Обеспечение безопасности людей, проживающих на территории города, необходимо осуществлять с помощью комплекса мероприятий и технических средств, которые должны сохранить жизнь и здоровье горожан, обеспечить их имущественную безопасность.

Таким образом, можно сделать вывод, что на сегодняшний день на основе закономерностей развития в системах жизнедеятельности населённых пунктов должна быть разработана базовая модель Главой Администрации по обеспечению безопасности жизнедеятельности города.

Также на базе известных подходов в области Управление безопасностью жизнедеятельности города был рассмотрен процесс наиболее эффективного использования ресурсов субъектов обеспечения безопасности для предотвращения и ликвидации угроз и обеспечения стабильного функционирования города в настоящее время, а в будущем как процесс функционирования системы безопасности в целом.

В ходе анализа выявлено, что реализация основных процессов управления безопасностью жизнедеятельности города невозможно без адекватно действующей системы мониторинга.

В результате формирования законодательной и нормативно-правовой базы в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера позволило в течении короткого времени создать эффективную, стройную, эшелонированную систему предупреждения и ликвидаций ЧС. Данная система безопасности жизнедеятельности функционирует и на сегодняшний день. Основными органами управления по безопасности жизнедеятельности города являются службы ГО ЧС.

Управление службами ГО ЧС имеет свои особенности, а именно:

ГО ЧС является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, (далее – орган управления по делам ГОЧС) в городском звене является – управление по делам ГОЧС.

Управление создается и функционирует в составе или при органе местного самоуправления. Оно предназначено для организации выполнения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в городском звене РСЧС.

Управление по делам ГОЧС в своей деятельности регламентируется следующими правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, и др.

На основании сравнительного анализа структур органов управления ГОЧС города, можно сделать следующие выводы:

1. Организационная структура управления упрощается или усложняется (появляются отделы или службы), в зависимости от категорирования города, чем больше население города и сложнее его инфраструктура, тем выше категория;

2. От сложности организационной структуры зависит и численность руководящего состава, она уменьшается или увеличивается;

3.В зависимости от категорирования города в организационной структуре уменьшается количество задач и функций управления.

Главной задачей ГО ЧС остается увеличение охвата и повышение эффективности обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих в ЧС природного, техногенного и военного характера на основе совершенствования ЕСПН в области ГО и защиты от ЧС и консолидации усилий Правительства и органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления, муниципальных образований и организаций.

Оценивая социально-экономическое развития города с позиции комплексной безопасности, можно сделать вывод о том, что на современном этапе развития г. Лобня наблюдается положительная динамика основных экономических показателей, таких как: выпуск товаров и услуг по крупным и средним предприятиям, рост объему платных услуг населению, рост заработной платы населения.

Анализируя полученные данные можно сделать вывод о том, благосостояние населения растет это свидетельствует о том, что социально-экономическая ситуация города улучшилась, рост преступности снизился и с позиции комплексной безопасности в г. Лобня ситуация в настоящий момент достаточно уравновешенная.

Большое внимание в городе уделяется развитию физической культуры и спорта, патриотическому воспитанию молодежи. Все эти мероприятия позволят в будущем воспитать здоровое крепкое поколение. Что с позиции комплексной безопасности на сегодняшний день имеет весомое значение.

Анализируя стратегию и тактику безопасности на современном этапе развития г. Лобни можно сделать следующие выводы:

1)Проблема безопасности населения, территорий и объектов - одна из важнейших, не только для страны в целом, но и для каждого населенного пункта Российской Федерации. По уровню безопасности можно оценивать уровень доверия к власти.

2)Безопасность жизни горожан зависит, прежде всего, от эффективности работы правоохранительных органов и спецслужб, но в основе ее - политические, экономические, социальные и экологические условия, создаваемые совместными усилиями федеральных и местных органов власти.

3)Нейтрализация угроз безопасности города - комплексный процесс, и наиболее эффективно он реализуется программными методами, обеспечивающими открытость, конкретность, понятность и упреждающий характер принимаемых мероприятий.

4)Для обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Лобни Администрация участвует в реализации положений основных областных программ в области обеспечения безопасности.

Анализ деятельности организаций местного самоуправления ГО ЧС г. Лобня показал, что:

1)Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе далее (ГОЧС г. Лобня) является самостоятельным структурным подразделением Администрации города Лобня и подчиняется непосредственно Главе города Лобня, а в его отсутствие Первому заместителю Главы Администрации города.

2)В своей деятельности отдел по ГОЧС г. Лобня руководствуется: Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, уставом Московской области, Законами Московской области, уставом города Лобня и иными нормативно-правовыми актами.

Для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшения ущерба от них, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам со всеми городскими службами, организациями учреждениями Постановлением Главы города была создана комиссия Администрации города Лобня по чрезвычайным и аварийным ситуациям (КЧС). Возглавляет работу КЧС города Лобня председатель – Глава города. Рабочим органом повседневного управления КЧС является отдел по делам ГОЧС и МР Администрации города.

Проведя анализ управления отдела по ГО ЧС можно сделать вывод о том, что по некоторым параметрам происходит дублирование функций.

Исходя из практического опыта и изучения деятельности КЧС целесообразно, чтобы председателем КЧС в городе был Глава города, то есть должности начальника ГО и председателя КЧС были совмещены. Начальник ГО несет персональную ответственность за состояние ГО в городе.

Поэтому представляется логичным и целесообразным передать управление комиссией тому, кто несет основную долю ответственности за обеспечение жизнедеятельности населения.

Оценивая деятельность организаций местного самоуправления ГО ЧС г. Лобня можно сделать вывод о том, что орган функционирует достаточно эффективно: в обязательном порядке проводятся мероприятия по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и соответственно быстрой их локализации.

В заключительной главе дипломной работы автором были предложены мероприятия по совершенствованию управления системой безопасности городом Лобня в чрезвычайных ситуациях:

1.Использовать концепцию системы безопасности (СБЖ) города для поддержания устойчивости жизнедеятельности города и его жителей. Внедрение будет базироваться на системном подходе с использованием новейших информационных, компьютерных, организационных и других технологий.

2. Предложить мероприятия по совершенствованию системы мониторинга безопасности жизнедеятельности города (СМБЖ) как основного звена предупреждения катастрофогенных последствий городу и его жителям.

Проводя Анализ концепции системы безопасности в г. Лобне можно сделать следующие выводы:

1)Концепция системы безопасности жизнедеятельности (СБЖ) города представляет собой методологическую основу поддержания устойчивости жизнедеятельности города и его жителей. Она базируется на системном подходе и использовании новых информационных, компьютерных, организационных и других технологий.

2)Системный характер указанной Концепции определяется взаимосвязанными принципами и положениями, определяющими выбор средств и методов, мероприятий и конкретных действий по обеспечению необходимого уровня безопасности жизнедеятельности города и его жителей и организационно-управленческого механизма города.

3)Системный (комплексный) подход должен быть обеспечен как в структуре системы безопасности жизнедеятельности, так и в организации деятельности субъектов обеспечения безопасности (СОБ) города и его администрации.

4)Концепция безопасности жизнедеятельности города представляет собой официально принятую систему взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления деятельности по управлению безопасностью города и его жителей.

5)Правовую и методологическую базу Концепции составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации в сфере безопасности, экологии, экономики, градостроительства и другие, Концепция национальной безопасности Российской Федерации, Устав и законодательство Московской области и города.

6) В Концепции отражены проблемы безопасности города, жизненно важные интересы города, его населения и каждого гражданина, основные виды угроз этим интересам, сформулированы цели, принципы и основные направления деятельности по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Здесь же рассмотрены задачи, функции и принципы концепции системы безопасности жизнедеятельности города.

Таким образом, следуя основным принципам концепции системы безопасности жизнедеятельности можно сформировать свою систему по обеспечению безопасности жизнедеятельности г. Лобни.

Для совершенствования системы безопасности жизнедеятельности города Лобня должны быть проведены в комплексе следующие мероприятия:

1. Использовать пассивные методы, способы и средств защиты;

2. Автоматизировать основные процессы обеспечения безопасности и устойчивого функционирования города;

3. Автоматизировать системы обеспечения деятельности оперативных и оперативно-технических служб, спецслужб города;

4. Провести комплекс управленческих мероприятий в структуре служб ГО ЧС, упразднить дублирующиеся функции и задачи;

5. Оптимизировать взаимодействие оперативных, оперативно-технических служб объектов со спецслужбами города.

6. Интегрировать и обеспечить устойчивое функционирование объектов защиты, территориальных комплексов и инфраструктуры как единой системы города.

Имитационная модель обстановки города Лобня Московской области позволит осуществить сбор необходимых статистических сведений от субъектов обеспечения безопасности, произвести оценку опасностей и осуществить прогноз угроз комплексной безопасности.

Проводя подобные мероприятия по совершенствованию, Администрации города Лобни удастся создать новую более совершенную систему мониторинга безопасности жизнедеятельности.

Так как система безопасности жизнедеятельности города предназначена, прежде всего, для выявления, предотвращения, локализации, подавления угроз, ликвидации их последствий и обеспечения устойчивого функционирования города в целом.

Список использованы источников и литературы

1. Источники

1.1.Опубликованные источники

Федеральный закон «О гражданской обороне» от 12,02,98 г, №28-ФЗ

Федеральные закон «Об обороне « от 3105,96 г № 61 -ФЗ

Федеральные закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26,02,97 г, № 31 -ФЗ

Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12,94 г. №68-ФЗ

Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" от 22,08,95 г, № 151-ФЗ

Федеральный закон «О государственном материальном резерве» от 29,12,94 г, №79-ФЗ

О внесении дополнений в Федеральный закон "О гражданской обороне" от 13.09.02, № 123 ФЗ

Закон Российской Федерации "О безопасности" от 5,03.92 г, № 2446-1

«Вопросы МЧС Российской Федерации», Положение О МЧС РФ" от 2.08.99 г. № 953

Постановления Правительства РФ "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

от 5.11.95 г, N81113

Постановления Правительства РФ "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 3.08,96 г. № 924

Постановления Правительства РФ "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 13,09.96 г, № 1094

Постановления Правительства РФ "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций" от 24.07.95 г, № 738

Постановления Правительства РФ "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 24.03.97 г, № 334

Постановления Правительства РФ "О федеральных службах гражданской обороны"от 18,09,99 г. №1266

Постановления Правительства РФ "О гражданских организациях гражданской обороны" от 10.06.99 г. №620

«Положение об УМЦ по ГОЧС республик, краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и курсах гражданской обороны» МЧС России №33-3499-18 от 4.11.2000г.

«Организационные указания по обучению населения РФ в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы» Приказ МЧС России № 273 2004 г.

«Организационные указания по обучению населения Московской области по ГО и защите от ЧС на 2001-2005г.» Приказ 2001 г. №5-IIP

Методические рекомендации по совершенствованию социально-психологических методов управленческой деятельности. Москва, 2000г. с.12.

Методические материалы для руководящего состава РСЧС и ГО всех уровней. Москва. 2000г. с. 25.

2. Литература

Гладких В.И. Преступность в сверхкрупном городе и ее предупреждение

органами внутренних дел. - М.: ВНИИ МВД России, с.214.

Гусев В.С. О некоторых подходах к обеспечению комплексной безопасности хозяйствующих субъектов. Санкт-Петербург: Жизнь и безопасность. – 1999. – С.14-18.

Нагорный В.М., Федоров Г.М., Шевченко В.В. Документы по подготовке и проведению комплексных учений и тренировок на объектах. Учебное пособие. Издательство «Военные знания», Москва 2000г. с. 64.

Сехов Н.В. Основные юридические термины в сфере обеспечения безопасности: Учебное пособие. -М.: Колледж милиции, 2003. - 36 с.

Сехов Н.В. К вопросу о классификации угроз жизнедеятельности населенных пунктов городского типа // Журнал «Национальная безопасность и геополитика России» - № 11-12 - 2001. -С. 139-141.

Сехов Н.В. Совершенствование системы мониторинга в жизнедеятельности города с позиций комплексной безопасности // Журнал «Национальная безопасность и геополитика России». - № 1-2 – 2002. – с. 10-18.

Троицкий О. И., Сехов Н.В., Празднечных В.Е.Обеспечение устойчивости жизнедеятельности города с позиций комплексной безопасности Редакция газеты «Долгие пруды», 2003. – с.168.

Шепитько Г.Е. Проблемы охранной безопасности объектов. Часть 1 / Под ред. проф. В.А. Минаева. – М.:Рус. с.256.

Шепитько Г.Е., Гудов Г.И., Медведев И.И. Методика оценки экономической эффективности комплексной системы безопасности объекта // Материалы Международной конференции «Системы безопасности СБ-2002». М.: Академия Государственной противопожарной службы МЧС России, 2002. - С. 165-167.

Шепитько Г.Е., Сехов Н.В. О совершенствовании процесса управления безопасностью жизнедеятельности города / Современные охранные технологии и средства обеспечения комплексной безопасности объектов. // Материалы четвертой Всероссийской научно-практической конференции - Пенза: НИЦ ПГУ, 2003. -С. 34-40.

Экономические и организационные основы системы защиты населения Р.Ф. от Ч.С. природного, техногенного и военного характера и меры по её укреплению на территории страны. Москва 2000. – С.212.

3. Справочная литература

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азбуковник,1999. – С. 140

Приложения

Приложение 1.

Рис.1.

Взаимосвязь видов хозяйственных механизмов с обеспечением безопасности населения от чрезвычайных ситуаций служб ГО МОСЧС

Состав служб ГО городского функционального звена МОСЧС г. Лобня

Автодорожная автотранспортная служба

Служба оповещения и связи

Инженерная служба

Противопожарная служба

Служба охраны общественного порядка

Служба торговли и питания

Коммунально-техническая служба

Защиты культурных ценностей

Энергетики и светомаскировки

Служба газоснабжения

Медицинская служба

Служба санитарной обработки и обеззараживания

Приложение 2.

Рис.4.

Количественные и качественные

показатели опасности различного вида

Источники информации

Материалы пожарной охраны

Количественные показатели: число, ущерб, гибель, пострадавшие.

Статистические сведения ОВД

Количественные показатели: общее количество зарегистрированных преступлений, тяжких преступлений

Статистические сведения вневедомственной охраны

Количественные показатели: общее количество выездов, попытки проникновения на объекты..

Статистические сведения о работе ГИБДД (ГАИ)

Количественные показатели: административные нарушения, всего ДТП, погибло, пострадало в ДТП…

Статистические сведения о работе скорой помощи и госпитализации.

Количественные показатели: общее количество выездов, госпитализация, констатация смерти…

Систематические сведения о системе теплоснабжения

Количественные показатели: общее количество аварий…

Статистические сведения о системе газоснабжения

Количественные показатели: общее количество утечек газа…

Статистические сведения о системе электроснабжения

Количественные показатели: общее количество аварий…

Статистические сведения о системе связи…

Количественные показатели: общее количество аварий, время молчания…

Приложение 3.

Рис.5.

Состав и структура органов государственного и муниципального управления

Президент РФ

Правительство РФ

Председатель Правительства

Начальник ГО

МЧС России

1-й Зам. Начальника ГО

Органы государственного управления

Министерства, ведомства

Субъекты РФ

Правительства

(Администрации, Мэрии)

Органы управления ГОЧС

Органы местного самоуправления

Город (район)

Администрация

Район в городе

Администрация

Управление (отдел)

Населенные пункты

Администрация

Объекты экономики

Структурные подразделения ГОЧС

Управление ГОЧС

Приложение 4.

Рис.6.

Организационная структура городского (районного) звена РСЧС

Председатель КЧС

Секретарь

КЧС

Заместители

председателя КЧС

ОГ КЧС

УГОЧС

Рабочий орган

Члены КЧС

Должностные лица

подразделений,

служб

администрации

П О Д К О М И С С И И

П О В И Д А М ЧС

На нефте-продуктопроводах

Противопаводковая

На ХОО

другие

Координационный совет надзорных органов

Приложение 5.

Рис.7.

Примерная структура ОУ по делам ГОЧС категорированного города (1 категория)

ЗНУ – начальник УМЦ (офицер)

Начальник секретной части

(прапорщик)

1 заместитель

начальника

управления

(офицер)

ЗНУ по ОМР

(офицер)

Помощник начальника управления

(служащий)

Начальник

управления

(офицер)

Гл. специалист-1

(служащий)

Ведущий специалист-3

(служащий)

Оперативный дежурный -5

(служащий)

Стрелок

ВОХР -5

(служащий)

ИТМ ГО

Начальник отдела

(служащий)

Гл. специалист-1

(служащий)

Специалист-1

(служащий)

РХБЗ

Начальник отдела

(служащий)

Гл. специалист-1

(служащий)

Специалист-1

(служащий)

ГО

Начальник отдела

(служащий)

Гл. специалист-1

(служащий)

Специалист-1

(служащий)

Мед. защиты

Начальник отдела

(служащий)

Гл. специалист-1

(служащий)

Специалист-1

(служащий)

Связи и оповещ.

Начальник отдела

(служащий)

Гл. специалист-1

(служащий)

Специалист-1

(служащий)

Начальник

склада

(служащий)

Водитель –2

(служащий)

Делопроизводитель – 2

(служащий)

Секретное

делопроизводство

(служащий)

Отделы

 

Всего-36

Офицеров – 4

Прапорщиков – 1

Служащих - 31

Приложение 6.

Рис.8.

Примерная структура ОУ по делам ГОЧС категорированного города (2 категория)

Начальник секретной части

(прапорщик)

1 заместитель

начальника

управления

(офицер)

Помощник начальника управления

(служащий)

Начальник

управления

(офицер)

Оперативный дежурный -5

(служащий)

ИТМ ГО

Начальник отдела

(служащий)

Ведущий специалист

(служащий)

РХБЗ

Начальник отдела

(служащий)

Ведущий специалист

(служащий)

ГО

Начальник отдела

(служащий)

Ведущий специалист

(служащий)

Мед. защиты

Начальник отдела

(служащий)

Ведущий специалист

(служащий)

Связи и оповещ.

Начальник отдела

(служащий) Ведущий специалист

(служащий)

Отделы

Водитель –2

(служащий)

Секретное

делопроизводство

(служащий)

Старший офицер

Делопроизводство

(служащий)

Всего – 24

Офицеров – 3

Прапорщиков - 1

Служащих - 20

Приложение 7.

Рис.9.

Примерная структура ОУ по делам ГОЧС категорированного города (3 категория)

Всего – 18

Начальник секретной части

(служащий)

Старший

офицер

Начальник

управления

(офицер)

Оперативный дежурный -5

(служащий)

Водитель – 2

(служащий)

Делопроизводство

(служащий)

Главный специалист

(служащий)

Ведущий специалист - 2

(служащий)

Специалист-3

(служащий)

Помощник начальника

по связям со СМИ

(служащий)

Офицеров – 2

Служащих – 16

Приложение 8.

Рис.13.

Организационная структура городского функционального звена МОСЧС ( ГО ЧС)

г. Лобня

[image]

Приложение 9.

Таблица 3.

Состав комиссии Администрации города Лобни для принятия оперативных мер по ЧС

СОСТАВ

комиссии Администрации города Лобня

для принятия оперативных мер

по чрезвычайным ситуациям

п/п

Должность в комиссии по чрезвычайным ситуациям

Занимаемая должность

1.

Председатель КЧС

Глава города

2.

Первый заместитель председателя КЧС

Первый заместитель Главы Администрации

3.

Заместитель председателя комиссии

Начальник отдела по делам ГОЧС и МР

4.

Член комиссии

Заместитель Главы Администрации

5.

Член комиссии – начальник эвакомиссии

Заместитель Главы Администрации

6.

Член комиссии – председатель комиссии по ПУФ

Заместитель Главы Администрации

7.

Член комиссии - начальник медицинской службы

Главный врач МЛПУ «ЛЦГБ»

8.

Член комиссии - начальник службы оповещения

Главный специалист Администрации

9.

Член комиссии - начальник службы общественного порядка

Начальник ЛОВД

10.

Член комиссии - начальник службы торговли и питания

Начальник отдела торговли

11.

Член комиссии - начальник противопожарной службы

Начальник ПЧ - 82

12.

Член комиссии – начальник службы энергетики и светомаскировки

Директор ООО «Электросеть»

13.

Член комиссии – начальник инженерной службы ГО

Заместитель Главы Администрации

14.

Член комиссии – начальник службы МТС

Председатель комитета по управлению имуществом

15.

Член комиссии – начальник автодорожной и автотранспортной службы

Заместитель Главы Администрации

16.

Член комиссии – начальник службы КТС

Заместитель Главы Администрации

17.

Член комиссии – начальник службы санобработки и обеззараживания

Директор ООО «БОС»

18.

Член комиссии – начальник службы СНЛК

Главный гос. санитарный врач ГУ ЦГСЭН

19.

Член комиссии – начальник службы защиты культурных ценностей

Начальник управления культуры

20.

Член комиссии – руководитель группы по ликвидации аварий на КЭС

Начальник отдела ЖКХ

21.

Член комиссии

Уполномоченный УФСБ отдела ФСБ по Москве и Московской области

22.

Член комиссии

Прокурор города

23.

Член комиссии

Директор ООО «Водоканал»

24.

Член комиссии

Директор УМП «Лобненская теплосеть»

25.

Член комиссии

Начальник финансового Управления

26.

Член комиссии

Начальник Управления образования

27.

Член комиссии

Начальник строительного отдела

28.

Член комиссии

Начальник организационного отдела

29.

Член комиссии

Начальник управления делами

30.

Член комиссии

Начальник правового отдела

31.

Член комиссии

Ведущий специалист управления территориальной безопасности

32.

Член комиссии

Главный специалист отдела по делам ГОЧС и МР

33.

Секретарь комиссии

Специалист 1 категории отдела по делам ГОЧС и МР

Приложение 10.

Рис.16.

Прогноз угроз по индикаторам жизнедеятельности города Лобня

Учет результатов при развитии ресурсного обеспечения безопасности жизнедеятельности города

По развитию технического ресурса

По развитию кадровых ресурсов

По финансовому ресурсу

По другим видам ресурсов

Концептуальное планирование политики безопасности

Планирование обеспечения безопасности жителей

Планирование обеспечения безопасности объектов

Планирование комплекса основных мероприятий, необходимых для обеспечения безопасности города

Оценка и отбор альтернативных проектов по формированию комплекса технологий безопасности

Бюджетное планирование технологического развития безопасности

Распределение внебюджетных ресурсов на обеспечение безопасности

Оперативная реализация планов развития города и обеспечения его безопасности в процессе жизнедеятельности

Сравнение с планируемыми показателями

Показатели не выходят за рамки заданных параметров

Показатели выходят за рамки заданных параметров

Контроль за процессами жизнедеятельности города

Схема управления безопасностью города Лобня на основе системы

3.128.78.41
Каталог готовых работ -> Муниципальное управление ->Диплом Особенности управления городом отделом ГОЧС в чрезвычайных ситуациях на примере
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Особенности управления городом отделом ГОЧС в чрезвычайных ситуациях на примере

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: