Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки туристического продукта и его продвижения на различных рынках 7
1.1 Сущность туристической деятельности в России 7
1.2 Турпродукт и его характеристики 15
1.3 Специфика продвижения турпродукта на р ....
|
Тип диплома |
Тема |
Скачать бесплатно краткое содержание |
Диплом | Диплом Разработка туристического продукта и особенности его продвижения на различных рынках |
|
Место сдачи |
Год |
Объем, стр. |
Антиплагиат |
Цена |
МУПК | 2013 | 119 |
|
1497 p. | Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
|
Краткое содержание
|
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки туристического продукта и его продвижения на различных рынках 7
1.1 Сущность туристической деятельности в России 7
1.2 Турпродукт и его характеристики 15
1.3 Специфика продвижения турпродукта на различных рынках 19
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» и рекомендации по продвижению турпродуктов фирмы 38
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика ООО «ХХХ» 38
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» 45
2.3 Разработка нового турпродукта и рекомендации по его продвижению 56
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложения 87
54.90.236.179
|
Каталог готовых работ -> Туризм
->Диплом Диплом Разработка туристического продукта и особенности его продвижения на различных рынках
|
|
Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.
|